Пол, возраст, местоположение, с какого гаджета заходил, какие страницы посетил, сколько времени провел на сайте. По большому счету - всё. Если посетитель ушёл с сайта, остаётся его только догонять ретаргетингом. Но, если реклама у человека заблокирована или у него баннерная слепота, то шанс привлечь его внимание ещё снижается. Получается деньги на рекламу и привлечение данного клиента затрачены, а он ушёл возможно навсегда.
Какие у тебя есть компетенции так рассуждать? Абсолютно с тобой не согласен
Sergej, расскажите свою точку зрения)
Я маркетолог со стажем более 15 лет. Статья имеет немного игровой характер, и ещё будет продолжение). Не спешите с выводами.
Интересные сравнения🤔сразу все понятно. Мне нравится ваш ход мысли👍
Светлана, спасибо!🔥 Эти сравнения родились после того, как много раз приходилось объяснять, что же такое автоворонки))