{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как найти людей, у которых есть дача, для рекламы во «ВКонтакте»

Приветствую! На связи белый таргетолог Юрий Брильков, и сегодня погорим о том, как искать людей, живущих в дачных/садовых товариществах или имеющих дачи. Если они вам нужны для рекламы своих продуктов и/или услуг.

Зачем это нужно?

Сейчас лето, и появляется большое число сезонных товаров, целевой аудиторией которой являются люди, живущие на дачах — такие как постройка дачных домиков/бань, услуги интернета, саженцев и т.д.

Кроме того — среди фешенебельной аудитории также большое число тех. кто живет в дачных поселках — эту аудиторию также нужно уметь искать для эффективных рекламных кампаниях.

1.Настройка через рекламный кабинет на СНТ

Подавляющая часть дачных/садовых товариществ организована, чаще всего в форме СНТ — садовых некоммерческих товариществ

Найти их список можно в Интернете достаточно легко, через соответствующий поисковый запрос в поисковике, либо в 2ГИС:

Пример поиска СНТ в Москве

Далее — вводим название СНТ в рекламном кабинете:

Может быть несколько СНТ с одинаковым названием в разных регионах — поэтому будьте внимательны

При этом лучше отсекать по возрасту ( ставить возраст выше), чтобы получить более репрезентативную выборку:

1.1. Если вы не нашли нужное СНТ — не стоит отчаиваться — вы все равно можете настроиться на него, для этого нужно найти адрес конкретного СНТ, и указать его в разделе «Места»

2. Поиск сообществ СНТ

Метод во многом аналогичен прошлому — мы также ищем СНТ, но через поиск ВК:

После чего на эти сообщества можно настроится в рекламном кабинете.

Плюс по сравнению с 1 методом: расширение выборки, и эту аудиторию можно дополнительно проанализировать ( через модуль «Группы, где есть ЦА), чтобы лучше понять ее боли.

Минус — группы в ВК существуют не у всех СНТ, кроме того — группы очень небольшие по численности.

Нюанс — можно искать как по ключу СНТ, так и аналогичных по значению — садовое товарищество, дачное товарищество и т.д

3. Интерес «Дача»

Внутри рекламного кабинета теперь есть интерес «Дача», который позволяет настроиться на тех, у кого, по версии ВК, на основе активности человека, скорее всего есть дача:

Настройка работает достаточно неплохо, и в небольших регионах может являться основной.

Настройка на «дорогую» дачную аудиторию

4. Настройка через рекламный кабинет

В каждом регионе есть районы/дачные поселки для представителей «элиты» ( самым известным примером является «Рублевка», Барвиха и аналогичные злачные места )

Найти их можно аналогично

а) Отыскиваем названия/адреса

2) Настраиваемся через рекламный кабинет:

Чтобы отсечь нецелевую аудиторию (водителей, садовников и т.д) — можно воспользоваться дополнительными фильтрами платежеспособности ( такими как настройка на дорогие модели телефонов, «Путешественники», по уровню образования и т.д)

Но это — не панацея, поскольку тут у «прислуживающих» достаток может быть поболее, чем у типичного представителя среднего класса

Чисто гипотетически — можно найти и сообщества, но с вероятностью 80-90 процентов — таких сообществ не будет, либо они будут под кодовыми названиями ( дабы отвадить «бедноту»)

Пример использования

Проект — строительство бань на заказ, в Московской области. В качестве ЦА — выступали жители различных СНТ. На каждое СНТ — было 2-3 своих, уникальных объявления. Это дало достаточно неплохой результат — 160 обращений по цене ~140 р, и 7 продаж ( основная проблема была в том, что обрабатывали заявки не слишком качественно)

Другие способы

Они, безусловно, существуют, но наиболее универсальные — те, которые я перечислил выше. Например — можно пойти по косвенным признакам наличия дачи: членство и активность в сообщество на дачную тематику,

Рекомендую их и использовать.

С вами был белый таргетолог Юрий Брильков, спасибо за внимание!

0
2 комментария
Vlad F
белый таргетолог

осуждаю

Ответить
Развернуть ветку
Koptseva Olga

Любопытненько

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда