Кейс: Заявки по 790 р. в сеть школ вокала, гитары, фортепиано в Москве из Яндекс Директ

Ко мне обратилась школа музыки для детей и взрослых "MEZZO" с целью начать продвигать свои услуги и сертификаты с помощью Яндекс Директ

Кейс: Заявки по 790 р. в сеть школ вокала, гитары, фортепиано в Москве из Яндекс Директ

ЗАДАЧА: привлечение целевых обращений в школу вокала в Москве из рекламы Яндекс Директ по направлениям:

1) Вокал (Научиться петь) или продолжить обучение

2) Джазовый вокал

3) Академический вокал

4) Эстрадный вокал

5) Детский вокал

6) Сертификаты на уроки вокала

7) Сертификаты на обучение фортепиано

8) Сертификаты на уроки гитары

9) Сертификаты на обучение игре на укулеле

и др.

Что было сделано нами:

1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентов

С помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.

Параметры для анализа:

  • Качество рекламных объявлений
  • Офферы в рекламных объявлениях и на сайте
  • Семантические ядра
  • Категории продвигаемых запросов
  • Среднее место размещения на поиске
  • Объём закупаемого рекламного трафика
  • Источники переходов на сайты конкурентов
  • Способы захвата контактов на сайтах конкурентов
  • Используемые акции и спецпредложения
  • И др.

В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 раз в месяц - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!

Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru

Или пишите мне в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky

90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!

2) Конкретизировали портреты Целевой Аудитории

Уточнили портрет желаемого Целевого Клиента. Определили, какие люди, в каком возрасте, из каких районов Москвы чаще обращаются за занятиями музыкой и покупают абонементы на более высокий чек

3) Составили план размещения рекламы в Яндекс Директ для Москвы

Показываю вершину айсберга
Показываю вершину айсберга

4) Семантическое ядро для рекламы в Яндекс Директ

Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 1 000 ключевых запросов)

Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.

А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной статистики и во время подбора "новой семантики"

5) Составлены и согласованы прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ

Примеры поисковых рекламных объявлений для продвижения школы вокала в Яндекс Директ
Примеры поисковых рекламных объявлений для продвижения школы вокала в Яндекс Директ

Важно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефонов

Для проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.

Также - мы настроили отдельные рекламные кампании по каждому направлению для работы рекламы полностью на ручном управлении. И объединённую рекламную кампанию для обучения конверсионных стратегий.

6) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для рекламы школы вокала, гитары, фортепиано

Примеры рекламных объявлений в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для школы вокала
Примеры рекламных объявлений в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для школы вокала

7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс Директ по каждому из направлений музыкальной школы

Для того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине.

Задача простая: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он проникся доверием и оставил заявку

8) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс Директ

  • Посетителей с высокими отказностями
  • Посетителей с малым временем на сайте
  • Посетителей, кто более 10 раз заходит на сайт и не оставляет заявки
  • Посетителей с "роботным поведением по IP"
  • Также для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtor

РЕЗУЛЬТАТ ПО ИТОГАМ 1-ГО МЕСЯЦА ПРОДВИЖЕНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ПО ПРОДАЖЕ КВАРТИР

790 р. - стоимость целевой заявки из Яндекс Директ

Без учёта звонков, без учёта людей, которые посмотрели контакты школы и пришли пешком.

Сейчас - ведём работы по уменьшению стоимости заявки, отключаем неэффективные связки и делаем упор на увеличение выручки компании

Хотите увидеть остальные мои кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"

У меня их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и др

Мои контакты:

Рекомендую писать именно в Telegram

Кейс: Заявки по 790 р. в сеть школ вокала, гитары, фортепиано в Москве из Яндекс Директ

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ "Директор по трафику": ССЫЛКА ЗДЕСЬ!

P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:

  • Яндекс Директ
  • ВКонтакте
  • Авито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и др

Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ

Кейс: Заявки по 790 р. в сеть школ вокала, гитары, фортепиано в Москве из Яндекс Директ

Вот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!

11
Начать дискуссию