Ко мне обратилась школа музыки для детей и взрослых "MEZZO" с целью начать продвигать свои услуги и сертификаты с помощью Яндекс ДиректЗАДАЧА: привлечение целевых обращений в школу вокала в Москве из рекламы Яндекс Директ по направлениям:1) Вокал (Научиться петь) или продолжить обучение2) Джазовый вокал3) Академический вокал4) Эстрадный вокал5) Детский вокал6) Сертификаты на уроки вокала7) Сертификаты на обучение фортепиано8) Сертификаты на уроки гитары9) Сертификаты на обучение игре на укулелеи др.Что было сделано нами:1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентовС помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.Параметры для анализа:Качество рекламных объявленийОфферы в рекламных объявлениях и на сайтеСемантические ядраКатегории продвигаемых запросовСреднее место размещения на поискеОбъём закупаемого рекламного трафикаИсточники переходов на сайты конкурентовСпособы захвата контактов на сайтах конкурентовИспользуемые акции и спецпредложенияИ др.В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 раз в месяц - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ruИли пишите мне в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!2) Конкретизировали портреты Целевой АудиторииУточнили портрет желаемого Целевого Клиента. Определили, какие люди, в каком возрасте, из каких районов Москвы чаще обращаются за занятиями музыкой и покупают абонементы на более высокий чек3) Составили план размещения рекламы в Яндекс Директ для МосквыПоказываю вершину айсберга4) Семантическое ядро для рекламы в Яндекс ДиректСогласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 1 000 ключевых запросов)Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной статистики и во время подбора "новой семантики"5) Составлены и согласованы прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс ДиректПримеры поисковых рекламных объявлений для продвижения школы вокала в Яндекс ДиректВажно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефоновДля проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.Также - мы настроили отдельные рекламные кампании по каждому направлению для работы рекламы полностью на ручном управлении. И объединённую рекламную кампанию для обучения конверсионных стратегий.6) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для рекламы школы вокала, гитары, фортепианоПримеры рекламных объявлений в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для школы вокала7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс Директ по каждому из направлений музыкальной школыДля того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине.Задача простая: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он проникся доверием и оставил заявку8) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс ДиректПосетителей с высокими отказностямиПосетителей с малым временем на сайтеПосетителей, кто более 10 раз заходит на сайт и не оставляет заявкиПосетителей с "роботным поведением по IP"Также для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtorРЕЗУЛЬТАТ ПО ИТОГАМ 1-ГО МЕСЯЦА ПРОДВИЖЕНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ПО ПРОДАЖЕ КВАРТИР790 р. - стоимость целевой заявки из Яндекс ДиректБез учёта звонков, без учёта людей, которые посмотрели контакты школы и пришли пешком.Сейчас - ведём работы по уменьшению стоимости заявки, отключаем неэффективные связки и делаем упор на увеличение выручки компанииХотите увидеть остальные мои кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"У меня их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и дрМои контакты:Telegram: t.me/Victor_PisarevskyРекомендую писать именно в TelegramWhatsApp: wa.me/+79651371865Сайт: www.ra-pisarevskogo.ruinstagram: instagram.com/victor.pisarevsky/ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ "Директор по трафику": ССЫЛКА ЗДЕСЬ!P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:Яндекс ДиректВКонтактеАвито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и дрРекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕВот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!