Рынок рекламы через блогеров

Долгое время продвижение бизнеса через блогеров считалось экстремальным видом спорта. Появился даже такой мем – когда заработал лишние деньги, потрать на рекламу у блогеров. Бизнесмены, работающие с блогерами, считались самыми богатыми и успешными. Однако, времена меняются. Сотрудничество с блогерами становится основой продвижения бизнеса уже на старте. Эффективность такого проекта зависит от грамотного подбора блогеров. Это может сделать компания, которая специализируется на рекламе у блогеров. Почему стоит обращаться только к таким командам?

Почему стоит работать только с Influence-агентствами

У маркетологов и SMM-менеджеров компаний ограниченный набор инструментов для подбора блогеров. Нет возможности работать в большом масштабе. Агентства помогают заказчикам продвигаться сразу у сотни блогеров с нужной целевой аудиторией и с минимальными затратами.

Справедливости ради стоит сказать, что и Influence команда тестируют несколько гипотез прежде, чем понять, какая принесет результат. Но в процессе работы рекламные кампании с низким ROI сразу отключаются. Специалисты Influence маркетинга быстро выявляют закономерности в спросе аудитории. На этом строится основная гипотеза продвижения.

Для замеров эффективности блогерской рекламы агентства используют разные виды метрик и специализированных программ. Специалисты знают, какую информацию надо запрашивать у блогера, чтобы понять, стоит ли начинать сотрудничество с ним или нет. Эффективность работы с инфлюенсеров подтверждается статистикой. Самостоятельно бизнесмены не всегда могут это проследить. Нет разбивки по продажам в оффлайн-точках. Достоверно не подтверждается качество рекламной интеграции. Поэтому сотрудничество продолжается, но насколько оно оправдывается непонятно. В работе с инфлюенсер-агентствами такого не бывает. Клиент получает точные показатели продаж с блогерской рекламы.

Как выбрать блогера для рекламы

Давайте с вами проведем небольшой эксперимент. Какого блогера вы выберете для рекламы?

  • Звезда: известный человек, который дополнительно занимается блогингом. Это не основной его доход. Стоимость рекламного поста от 1 миллиона рублей.
  • Миллионник: человек, зарабатывающий исключительно блогингом. Цена рекламного поста от 300 000 рублей.
  • Макро-инфлюенсер: от 100 000 до 1 миллиона подписчиков. Занимается продажей курсов по развитию или своей основной специализации. Цена поста от 100 000 рублей.
  • Микро-инфлюенсер: от 10 000 до 50 000 подписчиков. Нишевые блогеры – фотографы, стилисты, путешественники. Ведение блога в стиле лафстайл.

Вы считаете, что важнее продвигаться у звезды или блогера-миллионника? Стоимость закупки рекламы неважна? Вы удивитесь, но самая эффективная реклама чаще всего бывает у микро-инфлюенсера. У них самая лояльная аудитория, которая верит блогеру, потому что он продемонстрировал свои профессиональные качества в определенной профессии. Именно от таких инфлюенсеров приходит большая аудитория, которая покупает рекламируемый продукт. Часть из них становятся постоянными покупателями. Микро-инфлюенсеры практически не отличаются от обычных покупателей. Этим они и ценны для продвижения вашего бизнеса.

Что вы хотите от блогера?

Предприниматель должен определиться, какой результат он хочет от блогерской рекламы. Увеличение просмотров, пользователей на сайте, подписчиков в соцсетях, продажи? Это снимает риск недопонимания и способствует рациональному расходу средств. Агентства подбирают блогеров, целевая аудитория которых совпадает с покупателями заказчика. При этом учитывается, чтобы блогерская аудитория была активной, с реальными людьми, без накрученных ботов. Учитывая все аспекты, агентства выдают максимальный результат, который порадует заказчика. Платформа Ё-Инфлюенс работает с микро-инфлюенсами, помогая бизнесу продвигать товары и услуги нативным способом, что сильно увеличивает эффективность рекламной кампании.

Начать дискуссию