Отсутствие серьезных преимуществ в закупке, входящей логистике, доле СТМ в матрице и операциях в торговом зале привели клиента к серьезному оттоку его покупателей. Выгрузив базу и проведя все необходимые первичные и вторичные исследования, мы увидели, что львиную долю продаж занимал hard-DIY, то есть строительные материалы и оборудование для профессионалов. Проведя серию глубинных интервью с представителями строительных компаний, мы поняли, что бизнес-модель конкурента не адаптирована под эффективное взаимодействие с b2b. Модель QFD помогла нам точно сформулировать и опредметить требования b2b-контрагентов к организации торговли, ассортименту, прокату оборудования, планограммам, POSM, работе продавцов, зоне погрузки-разгрузки, политике ценообразования и скидок.
Отличная статья! Полезна особенно для малого бизнеса