Как бесплатно привлекать подписчиков в тг-канал без reels и оффлайн-мероприятий? 3 эффективных способа.

Давай сразу к делу

Эта статья для тех, кто хочет бесплатно получать подписчиков, при этом:

  • Никак не приплетать к этому другие соц.сети
  • Не ходить по нетворкингам и оффлайн мероприятям
  • Не просить друзей и клиентов рекомендовать тебя

Три способа, на которые ОТ и ДО влияешь только ты и твои действия. Именно про них я расскажу здесь и буду использовать вместе с тобой в бесплатном интенсиве “Толкаем телегу”.

Как сделать максимум?

Сегодня эффективность привлечения аудитории зависит от нескольких пунктов:

Упаковка

Даже если ты решишь влить 300к в трафик, при этом в канале люди не поймут кто ты, про что канал и зачем им подписываться, бюджет сольётся в ноль. Очевидно, что те же самые критерии будут и у бесплатного продвижения.

Разбор тг-каналов я делаю в чате канала и каждую неделю в прямом эфире в рамках интенсива. Ты можешь прийти на него и получить от меня рекомендации по докрутке своего канала.

Лид-магнит

Сейчас привлекать аудиторию в канал далеко не так эффективно, как на лид-магнит. Если очень коротко, то лид-магнит — это польза, которую можно быстро усвоить, и которая закрывает боль клиента.

Эта статья так же является лид-магнитом.

Под каждую нишу и специалиста можно придумать такой ЛМ, который будет реально цеплять аудиторию и выделять среди конкурентов. У тебя будет возможность сделать это в индивидуальном формате вместе со мной, я дам такую возможность в конце статьи.

Регулярность

Регулярность должна быть в двух вещах:

  • В контенте

Если я попадаю к тебе в канал и вижу нерегулярный контент, то у меня создаётся впечатление, что ты незаинтересован в своём проекте. Соответственно, никакой пользы я здесь не получу.

  • Во всех действиях, которые ты совершаешь для своего продвижения.

Чаще всего люди говорят, что продвижение не работает, потратив на него 3-4 дня и не получив желаемый результат.

Но, как в технике “100 отказов” ты в итоге получаешь клиента, так и в бесплатном продвижении есть эффект накопленного потенциала. Суть его в том, что чем больше ты делаешь, тем чаще тебя замечают люди. А чем больше людей тебя замечают, тебя больше подписываются. Каждые новые 100 подписчиков даются легче предыдущих.

Именно для того, чтобы не слиться и заниматься своим продвижением регулярно, я создал бесплатный интенсив “Толкаем телегу”. В нём все участники скидывают отчеты, деляться своими успехами и раз в неделю приходят на эфир, где я в формате мастермаинда разбираю каналы и отвечаю на вопросы по контенту, продвижению и продажам.

Способы привлечения аудитории

Профильные чаты

Это чаты каналов, обучений и просто тематические чаты из твоей ниши, в которых тусуются потенциальные клиенты. Во всех нишах есть такие чаты, быстро найти их можно с помощью TGStat.

Задание: собери 10-15 чатов в отдельную папку и общайся с участниками по 20-30 минут в день.

Как повысить эффективность: добавь нишу в имя профиля, не делай прямую рекламу, развернуто отвечай на вопросы потенциальных клиентов и вовлекайся в экспертные обсуждения.

Ручные рассылки

Составь сообщение с описанием болей и потребностей своей аудитории, вшей ссылки на полезные посты с решением этих болей у себя в канале и в конце дай приглашение на сам канал. Сделай так, чтобы сообщение помещалось в один экран (было не большим).

Находить людей для такой рассылки можно в тех же чатах и каналах конкурентов.

Будь аккуратен: не устраивай спам, не продавай свои услуги в таких сообщениях. Отправляй до 15-20 сообщений в сутки, с интервалом между ними.

Чтобы повысить открываемость сообщений и снизить вероятность блокировки, лучше купить тг-премиум и персонализировать такую рассылку. Например:

“Ольга, добрый день. Увидел ваш комментарий в канале Худеем за неделю про постостоянное чувство голода.

Дело в том, что я помогаю худеть женщинам после родов уже 8 лет, и я тоже против такого экстремального сброса веса.

Я веду об этом канал и пишу у себя о том, чем опасно быстрое похудение и как сбросить вес без стресса и подсчета калорий.

Можете прочитать об этом и забрать мою бесплатную статью 30 рецептов для похудения на каждый день в канале @ссылка на канал”

Комментинг

На протяжении нескольких лет это самый эффективный способ привлекать активную и целевую аудиторию бесплатно.

Суть комментинга заключается в том, чтобы оставлять комментарии в канал конкурентах и других каналах, где сидит наша ЦА, от лица своего канала или профиля.

Каналы для комментинга можно разделить на 4 категории:

  • 500 - 1000 пдп
  • 1.000 - 3.000 пдп
  • 3.000 — 10.000 пдп
  • 10.000+ пдп

*пдп - подписчики

Комментить нужно во всех категориях каналов.

На самые активные\важные каналы можно поставить уведомление, чтобы быть первым и получить больший охват комментария.

Например, в каналах “500-1000 пдп” часто можно быть единственным комментатором. Значит, вы будете получать на себя всё внимание. Но минус таких каналов — мало людей, а значит маленьких охват твоего комментария.

В каналах «10.000+» же наоборот, людей очень много, и с одного коммента может прийти несколько человек. Минус тут — быстро добавляются новые комменты, сложно остаться в поле видимости.

Способы поиска целевых каналов:

  • TGStat.

На нём можно найти первые 3-5 каналов каждой категории.

  • Похожие каналы

После этого внутри каждого канала во вкладке “Похожие каналы” найти еще 15-20 каналов с такими же активами.

  • В комментариях под постами

Основная задача

  • Собрать 50-100 каналов для комментинга.

Можно разделить их в папки по категориям. Тогда в течение дня будет проще прицельно бить. Например: 30 минут утром на крупные каналы, 30 минут днём на средние и 30 минут вечером на мелкие.

Либо собрать все каналы в одну папку. Так вы будете в первую очередь комментировать свежие посты, а значит и вероятность того, что вас заметит больше людей, будет выше.

  • Регулярно оставлять комментарии под постами .
  • Искать новые, активные каналы по вашему направлению
  • Убирать из папки каналы, в которых комментинг на ваш взгляд неэффективен.

Что писать?

Сейчас я наблюдаю две стратегии комментанга у разных экспертов.

Стратегия №1.

  • Что-то забавное. Юмор в тему поста, если сам пост шуточный, то “продолжить” шутку. Такое автор может репостнуть.

Комментарии собирают много реакций, тем самым выделяются от большинства. Их хорошо использовать в крупных каналах

  • Развернутое мнение на счет поста, когда вы обьясняете, что вы реально думаете о теме. Противопоставление — это когда вы пишите мнение, отличное от мнения автора. При этом без негатива, раскладывая всё по фактам.

Так можно выделиться в небольших каналах и заинтересовать аудиторию.

  • Ответ на другие комментарии. Начните обсуждение с другим комментатором, создайте из этого целую ветку диалога. Это сразу цепляет взгляд мимо проходящей аудитории.

Что нельзя писать?

«Круто», «классно», «огонь» и другие простые фразы. Это всё очень банально. Не будет результата Нельзя призывать подписаться на вас. Будете сразу забанены. Нельзя продавать. Те же последствия

Не стоит идти в прямую конфронтацию с автором. То есть не пишите: «автор, ты дебил. Это все неправильно». Лучше написать: «А у меня работает чуть иначе. Если не против, поделюсь: ...»

Если забанили — пишите админу и вас разблокируют в 99% случаев если узнают, что вы человек, а не бот.

Стратегия №2.

Как раз те самые сообщения из разряда “круто”, “спасибо”, “вдохновляешь” и т.д.

Преимуещство такой стратегии в том, что не нужно вникать в суть поста, а значит можно оставить больше комментариев.

Вы можете протестировать разные стратегии, например, 3 дня первую, три дня вторую, и посмотреть, что получается лучше. Никто не запрещает в любой момент заменить одно на другое. Главное здесь - регулярность.

Делаем системно

Комментинг даст вам хорошие результаты только если вы будете заниматься им системно! Можно комментить подходами, по 3-4 раза в день по 20-30 минут. Главное — стабильно и системно. Я для себя ставлю так же план на день по минимальному количеству комментариев.

Я предлагаю комбинировать все три способа и расписать себе конкретный план-минимум на каждый день.

Например:

  • 15 рассылок
  • 30 комментариев
  • 30 минут на чаты

Помните, что продвижение своего канала, а значит и своих услуг — это ваша работа, которая не может просто закончится в один момент. Цена подписчика с каждым днём только растёт. За всё время существования соц.сетей не было такого, что цена упала.

Так что не откладывайте своё продвижение на потом.

Пиши мне в лс https://t.me/If_Geniy: “Хочу лид-магнит”, чтобы попасть на бесплатную консультацию и создать лид-магнит, привлекающий целевую аудиторию в твой телеграм-канал.И следи за расписанием эфиров в чате, чтобы попасть на разбор своего канала.

Начать дискуссию