Количество заявок упало, доход с продажи машины снизился (опять же: привет, конкуренция!), менеджеры завязли в ручном ведении клиентов и продаж. Время специалиста тратилось неэффективно, оцифрованного результата не было, как и понятных источников новых клиентов: из активных каналов по получению лидов у клиента осталась только одна запрещенная социальная сеть, которую закрывал SMM-специалист на подряде, и сайт, который сложно назвать продающим - его создавал сторонний подрядчик, не вдаваясь в особенности юзабилити и SEO-настроек (средняя конверсия сайта колебалась около 2%). Ну что ж, за работу.
Интересный кейс, благодарю автора! Он вдохновил меня на несколько идей для собственных проектов.
Спасибо! Дальше - больше
Результат🔥
Очень познавательно)
Спасибо!
Сколько % в сделку перешло?)
Не могу раскрывать эти моменты в связи с договоренностями, к сожалению. Но могу сказать, что продажи клиента кратно выросли :)