Спортивно-развлекательный парк Freezone - это 2 гектара развлечений в подмосковье. Здесь есть всё: Аэротруба, искусственная океанская волна (сёрфинг), VR-полигон, тир, банкетный зал, отель и ресторан!ЗАДАЧА: организовать стабильный поток посетителей из Яндекс Директ в центр активного отдыха FreeZone. На направления: сёрфинг, аэротруба, VR-аттракцион, проведение корпоративов, детские дни рождения, отдых в отеле, ресторан и дрРезультат - 1 356 р. - средняя цена обращенияБез учёта обращений в WhatsApp,...и без учёта посетителей, которые увидели рекламу, нашли объект на карте и приехали без звонка и без заявки на сайте.Что было сделано нами:1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентовС помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.Параметры для анализа:Качество рекламных объявленийОфферы в рекламных объявлениях и на сайтеСемантические ядраКатегории продвигаемых запросовСреднее место размещения на поискеОбъём закупаемого рекламного трафикаИсточники переходов на сайты конкурентовСпособы захвата контактов на сайтах конкурентовИспользуемые акции и спецпредложенияИ др.В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 раз в месяц - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ruИли пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!2) Конкретизировали портреты Целевой АудиторииУточнили портрет желаемого Целевого Клиента. По каждому из направлений для продвиженияВыяснили, что ВАЖНО донести в рекламе людям, чтобы они всё-таки выделили время и приехали в подмосковье!По итогу этого этапа поставили программисту задачу по доработке сайта, для увеличения конверсионности из "посещения" в фактическую заявкуТакже - были обнаружены проблемы в "Аналитике" сайта, а именно в неправильной отработке некоторых настроенных другими подрядчиками целей в Яндекс Метрике. Также в связке с программистами - отладили данный вопрос3) Разработали план размещения рекламы в Яндекс Директ для Москвы и обл. по каждому из рекламных направленийПоказываю верхушку плана по продвижению в Яндекс Директ спортивно-развлекательного комплекса4) Составили и согласовали семантическое ядро для рекламы в Яндекс ДиректСогласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 6 000 ключевых запросов) по Москве и обл.Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной семантики, а также статистики работы рекламы после предыдущих подрядчиков5) Составлены и согласованы прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс ДиректПо каждому из направлений для продвиженияПоказываем примеры поисковых объявлений Яндекса для продвижения спортивно-развлекательного центраПоказываем примеры поисковых объявлений Яндекса для продвижения спортивно-развлекательного центраВажно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефоноДля проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.Также - мы настроили отдельные рекламные кампании по каждому направлению для работы рекламы полностью на ручном управлении. И объединённую рекламную кампанию для обучения конверсионных стратегий.6) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для рекламы каждого направления FreeZoneПримеры рекламных объявлений в РСЯ - Рекламной Сети Яндекса, для продвижения сёрфинга и полётов в аэротрубеПримеры рекланых объявлений в рекламной сети яндекса для продвижения сертификатов на сёрфинг, корпоративов и тимбилдинговПримеры рекламных объявлений в рекламной сети яндекс для продвижения детский дней рождений, сертификатов на сёрфинг на 8 марта, сертификатов на полёты в аэротрубе, корпоративов и тимбилдингов7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс Директ по каждому из направленийДля того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине.Задача этого типа кампаний: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он проникся доверием и решил оставить заявку8) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс ДиректПосетителей с высокими отказностямиПосетителей с малым временем на сайтеПосетителей, кто более 10 раз заходит на сайт и не оставляет заявкиПосетителей с "роботным поведением по IP"Также для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtor8) А также - настроили:МКБ - медийно-контекстные баннерыМастера кампанийГрафические баннерыи дрРЕЗУЛЬТАТЫ продвижения в Яндекс Директ1 356 р. - средняя цена обращенияБез учёта обращений в WhatsApp,...и без учёта посетителей, которые увидели рекламу, нашли объект на карте и приехали без звонка и без заявки на сайте.При этом, например, по направлениям "Корпоративы" - выручка составляет от 300 000 р. до 1 500 000 р. По детским дням рождениям - 30 - 150 000 р, в зависимости от количества гостей.ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА О НАШЕЙ РАБОТЕЕсть вопрос по продвижению вашего проекта? - Пишите в Telegram: t.me/Victor_PisarevskyХотите увидеть остальные мои кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"У нашего агентства их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и других направлений (Успешно работаем с 30+ нишами)Контакты для связи:Telegram: t.me/Victor_PisarevskyРекомендую писать именно в TelegramСайт: www.ra-pisarevskogo.ruДобавляйтесь в друзья в ВК: vk.com/victor.pisarevskyПодписывайтесь на мой канал в Telegram: t.me/traffic_directorПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ "Директор по трафику": ССЫЛКА ЗДЕСЬ!P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:Яндекс ДиректВКонтактеАвито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и дрРекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕВот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!
Рад видеть новый кейс Виктора!
Узнал его как профессионала благодаря его образовательной деятельности в университете удалённых профессий Grind University.
Месяц от месяца маэстро показывает отличные результаты 🔥🔥🔥