Кейс: Реклама в Яндекс Директ для спортивно-развлекательного центра с бюджетом 1 000 000 р.

Спортивно-развлекательный парк Freezone - это 2 гектара развлечений в подмосковье. Здесь есть всё: Аэротруба, искусственная океанская волна (сёрфинг), VR-полигон, тир, банкетный зал, отель и ресторан!

Кейс: Реклама в Яндекс Директ для спортивно-развлекательного центра с бюджетом 1 000 000 р.

ЗАДАЧА: организовать стабильный поток посетителей из Яндекс Директ в центр активного отдыха FreeZone. На направления: сёрфинг, аэротруба, VR-аттракцион, проведение корпоративов, детские дни рождения, отдых в отеле, ресторан и др

Результат - 1 356 р. - средняя цена обращения

Без учёта обращений в WhatsApp,

...и без учёта посетителей, которые увидели рекламу, нашли объект на карте и приехали без звонка и без заявки на сайте.

Кейс: Реклама в Яндекс Директ для спортивно-развлекательного центра с бюджетом 1 000 000 р.

Что было сделано нами:

1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентов

С помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.

Параметры для анализа:

  • Качество рекламных объявлений
  • Офферы в рекламных объявлениях и на сайте
  • Семантические ядра
  • Категории продвигаемых запросов
  • Среднее место размещения на поиске
  • Объём закупаемого рекламного трафика
  • Источники переходов на сайты конкурентов
  • Способы захвата контактов на сайтах конкурентов
  • Используемые акции и спецпредложения
  • И др.

В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 раз в месяц - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!

Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru

Или пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky

90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!

2) Конкретизировали портреты Целевой Аудитории

Уточнили портрет желаемого Целевого Клиента. По каждому из направлений для продвижения

Выяснили, что ВАЖНО донести в рекламе людям, чтобы они всё-таки выделили время и приехали в подмосковье!

По итогу этого этапа поставили программисту задачу по доработке сайта, для увеличения конверсионности из "посещения" в фактическую заявку

Также - были обнаружены проблемы в "Аналитике" сайта, а именно в неправильной отработке некоторых настроенных другими подрядчиками целей в Яндекс Метрике. Также в связке с программистами - отладили данный вопрос

3) Разработали план размещения рекламы в Яндекс Директ для Москвы и обл. по каждому из рекламных направлений

Показываю верхушку плана по продвижению в Яндекс Директ спортивно-развлекательного комплекса
Показываю верхушку плана по продвижению в Яндекс Директ спортивно-развлекательного комплекса

4) Составили и согласовали семантическое ядро для рекламы в Яндекс Директ

Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 6 000 ключевых запросов) по Москве и обл.

Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.

А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной семантики, а также статистики работы рекламы после предыдущих подрядчиков

Кейс: Реклама в Яндекс Директ для спортивно-развлекательного центра с бюджетом 1 000 000 р.

5) Составлены и согласованы прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ

По каждому из направлений для продвижения

Показываем примеры поисковых объявлений Яндекса для продвижения спортивно-развлекательного центра
Показываем примеры поисковых объявлений Яндекса для продвижения спортивно-развлекательного центра
Показываем примеры поисковых объявлений Яндекса для продвижения спортивно-развлекательного центра
Показываем примеры поисковых объявлений Яндекса для продвижения спортивно-развлекательного центра

Важно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефоно

Для проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.

Также - мы настроили отдельные рекламные кампании по каждому направлению для работы рекламы полностью на ручном управлении. И объединённую рекламную кампанию для обучения конверсионных стратегий.

6) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для рекламы каждого направления FreeZone

Примеры рекламных объявлений в РСЯ - Рекламной Сети Яндекса, для продвижения сёрфинга и полётов в аэротрубе
Примеры рекламных объявлений в РСЯ - Рекламной Сети Яндекса, для продвижения сёрфинга и полётов в аэротрубе
Примеры рекланых объявлений в рекламной сети яндекса для продвижения сертификатов на сёрфинг, корпоративов и тимбилдингов
Примеры рекланых объявлений в рекламной сети яндекса для продвижения сертификатов на сёрфинг, корпоративов и тимбилдингов
Примеры рекламных объявлений в рекламной сети яндекс для продвижения детский дней рождений, сертификатов на сёрфинг на 8 марта, сертификатов на полёты в аэротрубе, корпоративов и тимбилдингов
Примеры рекламных объявлений в рекламной сети яндекс для продвижения детский дней рождений, сертификатов на сёрфинг на 8 марта, сертификатов на полёты в аэротрубе, корпоративов и тимбилдингов

7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс Директ по каждому из направлений

Для того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине.

Задача этого типа кампаний: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он проникся доверием и решил оставить заявку

8) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс Директ

  • Посетителей с высокими отказностями
  • Посетителей с малым временем на сайте
  • Посетителей, кто более 10 раз заходит на сайт и не оставляет заявки
  • Посетителей с "роботным поведением по IP"
  • Также для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtor

8) А также - настроили:

  • МКБ - медийно-контекстные баннеры
  • Мастера кампаний
  • Графические баннеры
  • и др

РЕЗУЛЬТАТЫ продвижения в Яндекс Директ

1 356 р. - средняя цена обращения

Без учёта обращений в WhatsApp,

...и без учёта посетителей, которые увидели рекламу, нашли объект на карте и приехали без звонка и без заявки на сайте.

Кейс: Реклама в Яндекс Директ для спортивно-развлекательного центра с бюджетом 1 000 000 р.

При этом, например, по направлениям "Корпоративы" - выручка составляет от 300 000 р. до 1 500 000 р. По детским дням рождениям - 30 - 150 000 р, в зависимости от количества гостей.

ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА О НАШЕЙ РАБОТЕ

Кейс: Реклама в Яндекс Директ для спортивно-развлекательного центра с бюджетом 1 000 000 р.

Есть вопрос по продвижению вашего проекта? - Пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky

Хотите увидеть остальные мои кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"

У нашего агентства их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и других направлений (Успешно работаем с 30+ нишами)

Контакты для связи:

Рекомендую писать именно в Telegram

Добавляйтесь в друзья в ВК: vk.com/victor.pisarevsky

Подписывайтесь на мой канал в Telegram: t.me/traffic_director

Кейс: Реклама в Яндекс Директ для спортивно-развлекательного центра с бюджетом 1 000 000 р.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ "Директор по трафику": ССЫЛКА ЗДЕСЬ!

P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:

  • Яндекс Директ
  • ВКонтакте
  • Авито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и др

Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ

Кейс: Реклама в Яндекс Директ для спортивно-развлекательного центра с бюджетом 1 000 000 р.

Вот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!

11
1 комментарий

Рад видеть новый кейс Виктора!
Узнал его как профессионала благодаря его образовательной деятельности в университете удалённых профессий Grind University.
Месяц от месяца маэстро показывает отличные результаты 🔥🔥🔥

1
Ответить