Или что я понял за 38 000 000₽ бюджета и год работы на 16 проектах в Телеграм таргете.Тут опишу мои наблюдения о сборе лидов через сайты. Не через канал, ботов, web-app, масс-лукинг и т.д.Реклама на сайт технически отличается от рекламы на каналы наличием сайта (хех) + еще 3 переменных параметров, которых нет при рекламе каналов: тестируемого заголовка, аватарки, action кнопкиИ важность работы на этих уровнях несомненно есть. Но это только техника. Сегодня покажу более крупные подходы к лидгену с сайтов, которые надо учесть.Наша трафик-команда занимается белой лидогенерацией для среднего размера проектов (300 000 - 7 000 000 рублей месячного бюджета) в нишах онлайн-школ, B2B, товарного бизнеса.У нас в среднем постоянных 15-20 клиентов, с которыми мы работаем на 1-4 рекламных канала. С ними мы фокусим их развитие в предельные рекламные бюджеты с лучшей окупаемостью либо по ДРР (доле рекламных расходов в выручке) либо по ROMI (окупаемости рекламных инвестиций)Про это все я пишу в Телеграм канале, там можно задать мне вопрос или посмотреть наши кейсы. t.meДенис Перевощиков – Трафик и Telegram AdsДам пару скринов о взрослой ценности TG ads на примерах лидогенерации для онлайн-школ, в которых работаем достаточно долго с ТГ адс (1 год) и со всеми рекламными каналами (3+ года), чтобы убрать факторы везучих стартовых результатов.Смотрим на показатели по объему лидов в августе.В этом проекте результаты с TG ads сопоставимы в объеме и цене с Яндекс директ в этой ситуацииЕсть проекты, где TG ads лидирует по объему лидов, их цене и окупаемости, то есть является ведущим каналом.А что вообще с окупаемостью и заказами? Ниже цифры при одной и той же схеме через сайты.В развитом проекте даже нормально, что спустя год работ показатели разных площадок не значительно отличаются друг от друга. От месяца к месяцу картина немного разная, но в среднем результаты сверх выгодно себя не чувствует ни один канал.Ниже будут внутренние наблюдения без пруфов.При предельных бюджетах.В среднем TG ads лид будет стоить немного дороже, чем лид из Яндекс директ или ВК адс.В среднем TG ads лид будет окупаться немного лучше, чем лиды из других площадок, особенно, если у вас в фокусе горячие аудитории.Если в вашей нише не агрессивные конкуренты, в среднем TG ads лид на старте будет окупаемым, дешевым и здорово окупаться и воодушевит вас больше нужного,Поэтому, в среднем, это все будет +- одно и тоже через какое-то время работ, но можно раскрыть для себя новый объем.Более того, в TG ads с ускорением идет удорожание стоимости трафика из-за понижения стоимости в хода и привлечения массового рекламодателя, поэтому текущая драка за лиды и так уже идет на уровне сверхэффективности.Моменты ниже надо учесть, чтобы сделать лидген эффективным и долгосрочным, а не просто краткосрочно запуститься.1. Ваша лучшая посадка Яндекс директа или VK может дать низкую конверсию здесьВ тг адс смысловые посадки без дизайна чаще дают результат сразу чем симпатичные задизайненные вылизанные. Зависит, конечно от аудитории еще, но в среднем так. Хороший дизайн всегда можно налепить поверх смысла, но наоборот - нет.Ха, даже не представляю сколько людей прочитают и недооценят этот блок, хотя он действительно важен. Опрашивал специалистов, что они делают в ситуации, когда конверсия лендинга не очень и тупо на этом уровне идет слив.Вот какие мнения я слышал.- Ну, мы дадим правки в текущую посадочную.- Ну, мы предложим лить в бота.- Да, у нас не работала посадочная и мы стали работать с ботом- Да, ленды у нас не работают, мы льем на канал, ну просто подписчика льем и как-то довольны.Как было у нас.Сначала мы запускали то, что есть в проекте. Потом поняли куда копать. И все из-за конверсий.% конверсии был типо каким-то и вообще какие-то лиды шли, но "дороговато", а значит масштабирования не получилось бы. Мы перебрали пачку решений по быстродельным посадкам и пришли к идеям этого пункта. Часто в проекте есть УЖЕ работающие посадки, которые УЖЕ дают нормальную цену лида с директа или ВК.А тут они могут внезапно сосеть. Причины вообще не важны.Сосеть посадки могут даже с учетом действительно высоких показателей кликабельности и лучшей из возможных аудиторий в TG ads, и это все уже может быть разбито до уровня связки запущенной до конкретных каналов.И вот эта низкая конверсия посадки либо не даст вам масштабироваться, либо вообще не позволит нормально крутить в этом канале.Высокая конверсия посадочной даст возможности масштабироваться, накопит запас прочности. Такие вот дела. У нас есть типовые дополнительные жанры простых посадочных, которые в виде 4-7 штук мы быстро можем внедрить в проект собственной разработкой при раскладе низкой конверсии.Такой подход у нас с лихвой окупается снижением стоимостей в проекте. На скриншоте пример снижения на одних и тех же аудиториях и текстах, но с удачной заменой лендинга.Тут я дам 2 совета.1. Надо менять жанры посадочных в сторону нативных или более смысловых версий лендов. 2. Надо не зацикливаться на 1 такой доп посадочной, а выпускать серию.Фокус на смысле и жанре продающего поста и обертка этого добра в тильде с добавлением картинок и кнопок это не настолько сложно, чтобы ныть об этом.Но это сложнее, чем сделать вывод о неработоспособности целого канала.То о чем я пишу выше не говорит о том, что уже имеющиеся ваши посадочные не будут работать и что с них нельзя начинать работать, чтобы провести тесты, выявить лучшие связки и уже на них понять насколько наша конверсия ок не ок.2. Spy-сервисы для TG ads = больше, чем мониторинг объявлений и офферов конкурентовВ TG ads проходят настоящие баталии между конкурентами. Во-первых, есть прямые spy-сервисы, с которых можно ловить свежие новинки ВСЕХ действий конкурентов. Видеть их посадочные, новые объявы.Во-вторых, можно еще и прямо в их каналах выкупать показ и греться в лучах их трафика.В третьих, вы еще можете видеть линию того, что не ЗАШЛО В ТЕСТАХ и то что осталось крутиться в работе.Минус один. Они в ваших каналах могут делать тоже самое, а еще также вас анализировать подчистую.Имея такие злодейские возможности, зачем вообще останавливаться на анализе только своей ниши? Я вот еще просто слежу за проектами по критерию "Они делают много объяв, придумывают идеи" - щас мы адаптируем это у себя.За SPY-сервисами можно и нужно изучать чем вообще живут не только ваши конкуренты, но и похожие ниши, здесь можно чудесно насмотреть подходы и к объявлениям и посадочным.Такой масштаб палева при 4-часовом спринте насмотра даже обезьяну научит делать выводы.Spy-сервисыhttps://telegramads.com/https://tgmaps.ru/Мы используем оба, потому что так можем увидеть больше рекламы.3. Лучшие формулировки и наработки, которые дают лиды в директе и ВК адс у вас и конкурентов надо включать в работу TG adsМы эти данные таскаем между разными каналами в работе + из конкурентных наработок по разным каналам и очень даже успешно.Да, с некоторой нативной адаптацией текстов.Да, тут есть и внутренние текстовые жанры, усиления, заходы через премиум эмодзи и анимированные визуалки.Да, анализ конкурентов, и того, что у них в директе и ВК по рекламным смыслам также даст вам возможность заимствовать для TG ads эти самые наработки.4. Начинайте лидгенить на сайт с как можно более «теплой» аудиторииВот прямо те, которые сейчас заинтересовались предложением вашего конкурента или уже подписались на него, чтобы погреться - они достаточно нормальные? Не надо пускаться в ветку экспериментов в теме - а давайте найдем неожиданный пласт аудитории, которой это может быть интересно. Есть смысл фокусить сначала понятное.Вам еще не все даже по вашей посадочной и ее работоспособности известно.Неизвестные аудитории и подписчики каналов могут быть далеки по теплоте от принятия решения и, далеко не факт, что ваша посадочная сможет их утеплить и превратить в квал лид. Особенно это сложно в TG ads.Градация по теплоте для TG ads.-> Каналы топ конкурентов -> похожие на них каналы -> косвенные конкуренты -> иные тематические каналы с вашей аудиторией.Ищем каналы через TGstat и поиск по ключевым фразамРасширяем наши подборки каналов через поиск похожих (TG maps, напрямую через TG)5. Используем надстройки кабинета для продвинутого построения объявлений в кампании, аналитики, массовых действийСтандартный кабинет TG adsСтандартный кабGravity ads расширение кабинетаУ стандартного кабинета TG ads.Нет нормальной компоновки объявлений в кампании. Прикиньте вот такое мясо сверху вниз без возможности выделить отрезок времени, типо посмотреть быстро за вчера объявления со стоимостью подписчика на них.Массовые действия. Ну, создать пачку объяв сразу, провести массовое тестирование. Нет даже этого.Срезы аналитики по датам. Есть небольшой раздел, где будут самые общие данные по расходам без конкретики.Выгрузка данных не существует.Автоматические правила отсутствуют.Даже нормальной дневной ставки сколько тратить рублей в день не имеется. Хочу, чтобы тратилось 500 рублей в день, сам пополняй на 5 евро раз в день или закидывай больше.api синхронизации – нет.Все что делает работу системной — этого нет в штатном кабинете, куда вы попадете.Да, надо уметь владеть и основным кабинетом (для тестов новых функций)Но мы работаем и строим рекламные кампании преимущественно через внешние рекламные кабинетыGravity ads - расширение браузера меняющее функционал и морду кабинета TG ads без доступа к вашим данным. Бесплатно, хорошо, но с лагами.Tg booster: сервис, 5900 р. в месяц или бесплатно, если делать кабинеты через посредника clickise. Условно-бесплатно, хорошо, с лагами, но богатым функционалом.Adstat: дается, если открывать кабинет elama, magnetto и другие (надо уточнять). Условно-бесплатно, хорошо, с лагами богатым функционалом, но со всратым интерфейсом (личное мнение автора)6. Хорошая связка = враг лучшейПоиск топ объявлений включает и поиск зацепившихся текстов с аудиториями, и докрутку этих самых объявлений. Всегда.Наработанные лучшие объявления могут стать еще лучше.Мы проводим тесты в лучших наработках и на уровнях доп визуала из эмодзи, как на примерах ниже.Экспериментируем с шрифтами, эмодзи-картинками, призывами, аргументацией и заголовками, подбирая лучшее решение.Та же самая лучшая связка, но с другой версией шрифта или специфичной картинкой может показать очень сильную картину удешевления.При этом, сразу работать с премиум эмодзи и анимацией без опыта лично я не рекомендую. Само по себе наличие этих элементов не улучшает результат, а наоборот может его ухудшить.Сначала текст, потом усиления.Вместо заключенияЗадавайте вопросы и прошу рассказать был ли у вас положительный или негативный опыт работы с сайтами через TG ads. Буду благодарен за подписочку на каналt.meДенис Перевощиков – Трафик и Telegram AdsБолее личные вопросы, консультации, обсуждения проектов: ко мне в лс.t.meДенис Перевощиков Лидген