Кейс: "Как получить заявки на мебель из ВКонтакте в 2024 году"

краткое описание кейса: клиент занимается мебелью 1 год. Сообщество малоразвито (300 подписчиков). Город небольшой (400 тысяч населения). У клиента 26 работ по шкафам и 11 работ по кухням.

Первое, что я всегда сделаю в любом проекте:

  • оформление группы
  • анализ конкурентов
  • определение сегмента
  • подготовка чат-бота

Многие считают, что оформление группы необязательная часть, и самое главное, это правильно настроенная реклама. Однако это совершенно неверная позиция. Ваше сообщество - это ваша визитная карточка. У вас есть 3 секунды, чтобы зацепить клиента. И чем лучще оформлено ваше сообщество, тем больше у вас шансов.

AA

Оформление сообщества.

В любом проекте я обязательно делаю базовое оформление сообщества:

  • Аватарка. Должна быть хорошо видна и сразу определяла на чем специализируется сообщество
  • Название. Должно быть коротким, но понятным, с обязательным указанием региона, где вы работаете. (Пример: мебель | омск)
  • Описание. В описании должны быть указана вся информация о ваших услугах: гарантия, сроки изготовления, сколько лет вы на рынке, ваши преимущества, контакты, где находится офис и т.д.
  • Статус. Призыв к действию со ссылкой на чат
  • Закрепленный пост-приветствие. Ссылка для призыва к действию + фото с призывом
  • Меню. Должно состоять из отзывов, каталог, "оформить заказ".
  • Обложка. Специально адаптированная под ПК и мобильную версию обложка с указанием ваших преимуществ
  • Посты. Должно быть минимум 10 постов с примерами работ

Для создания макетов для обложки, аватарки, виджетов, меню и закрепленного поста я привлекаю дизайнера.

Большим преимуществом будет, если вы буду в посте рассказывать об особенностях запроса клиента. Например, маленькие размеры кухни, небольшой бюджет, стиль модерн из самых качественных материалов. Также, можно указывать стоимость работы в посте

AA

Анализ конкурентов.

В любой нише есть свои особенности. Ваши конкуренты уже знают, какие креативы и связки рабочие. Поэтому нужно тщательно изучить все особенности вашей нишы.

Например, в мебельной нише популярен чат-бот. Он дает возможность за 5 минут закрыть клиента на замер. У меня уже проверенный чат-бот для мебельной нишы

Какой кабинет выбрать для рекламы?

В данном проекте я советую выбрать старый кабинет, так как аудитория узкая и бюджет небольшой.

На какую аудиторию запускать рекламу?

  • активности конкурентов
  • подписчики конкурентов
  • ключи за 7 / 14 / 30 дней
  • аудитория ретаргетинга (на нее сможем запустить минимум через 2 недели после начала рабоыт рекламы)

Цикл сделки в мебели достаточно большой. Поэтому важно напоминать о себе. Для этого мы запускаем ретаргетинг. В аудитории ретаргетинга мы собираем тех, кто посмотрел нашу рекламу, подписался на сообщество или лайкнул рекламный пост. Тем самым мы "догоним" самую горячую аудиторию.

Какие креативы подготовить?

По моему опыту лучше работает универсальная запись. В фото берем примеры работ без добавления текста на них.

При анализе конкурентов я всегда собираю в базу самые хорошие креативы, чтобы понимать, на какие "боли" давят конкуренты.

Рекламный бюджет на месяц: 32 тысячи с учетом тестового периода

Тестовый период: 7 дней

Получено номеров: 26

Кол-во закрытых замеров: на момент написания статьи клиент не предоставил данной информации

Кейс: "Как получить заявки на мебель из ВКонтакте в 2024 году"
11
Начать дискуссию