Как привести более 13 261 заявки в узкой мед. нише из месяца в месяц рекламируя одно и тоже

Привет! Меня зовут Елена Устинова, я основатель рекламного агентства SMM Будда.

Мы запускаем рекламу на доступных в России рекламных площадках: ВКонтакте, Яндексе, Telegram Ads, Одноклассники, а также разрабатываем стратегии продвижения и занимаемся обучением отделов продаж.

Покажу примеры, которые помогли добиться объема в 13 тысяч заявок с таргета в период с 1 августа 2023 года по настоящее время.

1. Проект

Сеть медицинских клиник «Варикоза нет» — занимается лечением варикоза в более чем 63 городах России.Мы занимаемся продвижением клиник в 15 городах России, включая Москву.

Как привести более 13 261 заявки в узкой мед. нише из месяца в месяц рекламируя одно и тоже

Рекламируем прием + УЗИ из месяца в месяц по акционной цене.

Итог работы:

Приведено лидов с августа 2023 года по настоящее время (30 августа 2024) 13 621 шт.

У всех есть номера телефона и все женщины от 31 года.

1. Подготовка к запуску рекламы

  • Провели аудит сообщества заказчика с вынесением рекомендаций для увеличения конверсии посадочной страницы.
  • Проанализировали сообщества конкурентов и их рекламу.
  • Подготовили портрет целевой аудитории, разложив его на боли, возражения и обстоятельства для лечения варикоза.
  • Создали воронку трафика и разработали стратегию продвижения.
  • Подготовили тексты и креативы на основе пунктов 1-3.
  • Собрали базы аудиторий, где содержатся наши клиенты.

2. Ход работы

Вся работа в течение года ведется по широким аудиториям:

  • ограничиваем пол и возраст + местоположение (гео)

Так как мы начали работу с проектом еще до перехода в новый кабинет, то использовали и «старые» рекламные цели.

2.1 Универсальная запись

Задача: стоимость лида до 1000 руб без потери качества заявок.

Какие посадочные страницы использовали?

  • Сообщения сообщества
  • Чат-бот
  • Форму сбора заявок

Скажем сразу, что формы сбора заявок работают до сих пор и дают отличную стоимость лида до 800р.

Однако, также мы протестировали и чат-бота в сообщениях сообщества.

В чем плюс сообщений сообщества? Более дешевый порог входа в общение с менеджером. Человеку не нужно оставлять номер, отвечать на 3-5 вопросов, чтобы просто узнать цену или забронировать скидку на первичный прием.Поэтому мы пошли дальше исоздали чат-бот, который квалифицирует клиента и передает заявки колл-центру.

Вот так чат-бот выглядит у нас:

Как привести более 13 261 заявки в узкой мед. нише из месяца в месяц рекламируя одно и тоже

Пример чат-бота в Senler для Варикоза нетВыгода для заказчика в том, что для попадания в нашего бота не нужно подписываться на группу подписчиков или писать слово «триггер». Только нажать 1 кнопку и ответить на 3 вопроса.Это максимально упрощает вход, однако, в случае с аудиторией 35+ не сработало.

Статистика по работе с формами заявок за июль:

Как привести более 13 261 заявки в узкой мед. нише из месяца в месяц рекламируя одно и тоже

2.3 Новый рекламный кабинет VK Реклама

Так как мы знаем, что рано или поздно «старый» кабинет закроют - стали активно тестировать новый:

  • Площадки;
  • Рекламные цели;
  • Аудитории
  • и многое другое.

Статистика из VK реклама:

Как привести более 13 261 заявки в узкой мед. нише из месяца в месяц рекламируя одно и тоже

Рекламный бюджет = 452 213 руб.

Заявок = 1167

Стоимость заявки с учетом всех тестирований = 387 руб

Мы протестировали 3 основных формата в VK Реклама:

  • Лид-формы
  • Реклама сайта

Какие результаты получили?

1) Лид-формы

Перенеся связки из старого кабинета в новый начали получать лиды в рамках KPI. Наша рекомендация «Работайте только с обязательными 3-5 вопросами», иначе заявки будут формата, что пользователь отправил случайно лид-форму.

Работаем в 90% с данным форматом.

2) Реклама сайта

Отличный формат. Создание Пикселя Вк + интеграция его с Марквиз, что дает нам оптимизацию по событиям/конверсиям. Пока мало работаем с этим форматом, так как лид формы нас полностью устраивают.

Вывод по новому кабинету: работает отлично, лиды идут релевантные

3. Выводы и рекомендации

  • Медицину в ВК можно и нужно продвигать. Даже с высокими чеками. Но для этого необходимо прилагать усилий больше, чем в среднестатистическом проекте. Всегда помните, что на продажи влияет не только реклама, но и отдел продаж, контент. Вк требует комплексной работы от каждого отдела.
  • Видеоформат работает практически в каждом нашем проекте. Формат клипа, горизонтальные и квадратные видео. Презентация маленьких деталей, общего вида и отзывов на видео - это один из факторов повышения конверсии в заявку в проекте.
  • Медицина работает на дистанции. Это довольно «интимная» ниша и пациенты могут доходить в течение 1-3 месяцев до операций и других вмешательств. Самое важное не забывать про них после получения заявки, а вести сделку до момента потребности.

4. Результаты рекламной кампании

Результаты за 1 год работы:

Рекламный бюджет = 9 734 351 руб.

Заявок = 13 261+

Средняя стоимость заявки = 781 руб, а с новым кабинетом станет около 450 руб.

Из-за стоимости операций средняя конверсия из пришедшего на прием в клиента = 3%. При среднем чеке в 55 000 руб + 1200 в среднем за первичный прием, высчитываем выручку примерно 33 054 440 руб.

Окупаемость нашей рекламы в 3+ раза.

Хотите видеть результат от рекламы в виде обращений, заявок и клиентов? А не клики и лайки?

Напишите мне для обсуждения вашего проекта→ vk.me/ustinova_smm

Начать дискуссию