Ну и самое время упомянуть пиксель. Потому что, если вы ведете рекламу на сайт, без пикселя работа вообще не имеет смысла. Он дает возможность собирать аудиторию одной или разных страниц сайта, чтобы потом показывать ей рекламу, либо также делать похожую на посетителей аудиторию. Также с помощью пикселя осуществляет ретаргетинг посетителей. К примеру, вы ведёте рекламу на посещение сайта, чтобы клиенты познакомились. Затем собираете тех, кто заинтересовался (то есть прешел на сайт) и показываете им объявление с уклоном на покупку.
Гениальный пример как можно генерить контент ради контента.
Краткий пересказ справки фейсбук и даже без упоминания Facebook Pixel.
Про исключение пересечения аудиторий в разных группах, про тестирования тоже ничего.
Можно было вместо всей статьи кинуть ссылку на blueprint фейсбука и это с точки зрения контента было бы полезнее: https://www.facebook.com/business/learn/courses
Отличная статья для тех кто хочет слить бюджет!
Составьте свою статью, либо посоветуйте то, что позволит избежать этого самого слива бюджета, касаемо таргета.