Как развивать личный блог онко-хирурга

Всем привет! Меня зовут Дерябин Сергей, я Smm-специалист. Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом продвижения личного блога — хирурга-онколога.

Заказчик

Врач онколог с 26 летним опытом работы в проведении операбельного лечения, как злокачественных опухолей, так и доброкачественных новообразований.

Как развивать личный блог онко-хирурга

Задача

Первостепенная задача была в увеличение узнаваемости и привлечение нуждающихся больных в диагностике, консультации и операбельном лечении. Прежде клиент никогда не использовал социальные сети или какие либо другие ресурсы для популяризации себя, как бренда.

Создание аккаунта

Первым делом было произведено создание страницы в Instagram, для ознакомительной информации с деятельностью данного врача, методиками диагностики и лечения. Плюсом ко всему был отснят материал для использования в публикациях и скорректирована последовательность выставления публикаций в ленту и сторис с описанием.

Создание публикаций

Как развивать личный блог онко-хирурга

Целевая аудитория

Так как, в рекламном кабинете нельзя настроиться на больных онкологией, было решено настроить таргетинг по интересам:

Как развивать личный блог онко-хирурга

В общей сложности набралось около 6 тысяч человек интересующихся данной тематикой, что на деле очень мало. Было принято решение увеличить аудиторию при помощи функции "Расширение детального таргетинга".

Таргетинг

В креативах использовал максимально наглядное, демонстрирующее суть изображение.

Как развивать личный блог онко-хирурга

И текст.

Сегодня никто не застрахован. Я Баталов Бактбек Женисбекович, врач хирург-онколог 26 лет помогаю людям. В моем личном блоге, я делюсь полезной информацией, провожу большой спектр операций и консультирую людей. Не нужно закрывать глаза на проблему, особенно если это касается вас и ваших близких. Обращайтесь и вам обязательно помогут!

Результат

И вот что получилось. Статистика кампаний из рекламного кабинета:

Как развивать личный блог онко-хирурга
Как развивать личный блог онко-хирурга

Итоговые результаты

Потрачено - 39.20$.;

Охват 33520 человек;

Получено трафика в аккаунт - 1250 переходов;

Стоимость перехода - 1.43 RUB;

Получено подписчиков в Instagram - 670;

Стоимость подписчика - 4.14 р.;

Вывод.

За столь короткий срок и малый бюджет 2777 рублей было получено 32 обращений через direct, для записи на прием и консультацию и более 50 звонков на номер телефона.

Реклама была остановлена в связи с пандемией и ужесточением карантинного режима в стране.

22
Начать дискуссию