Самый полный туториал от Елены Торшиной о том, как бороться с грязью и плохими отзывами в интернете

Грязь в выдаче вас не убьёт, но кровь сворачивать будет. Как вытеснять негатив за пределы ТОП20. Как отвоевывать ТОП3. Что в выдаче победит «Компроматы» всех мастей, а что — отзовики. Сколько времени и денег уйдёт на борьбу.

45

Ой, Торшина! Прямо олдскульные времена виси, ностальия, приятная нега и океан резкости!
Все ниче, но все вокруг просто забиватор включают на негатив ибо бесполезно воевать. Кругом монополии или 2-3 конкурента попиливших рынок, на них пишут яшматери, комнатные гики и те, кому не дали скидку. Круг замыкается, а безальтернативность позволяет работать в такой ситуации далее.
Сбер, Победа, Росетелеком тому примеры

Ответить

Всем привет, всем привет ) Забиватор-говномёт, да, он сейчас работает на полную катушку. Но как иначе, когда сами поисковики всячески пушат говно на говносайтах, консервируют это в ТОПе на века, приклеивают на 3М. Бледной тени, которую принято называть отечественным бизнесом, это счастья не добавляет. 

Ответить