Любопытная экспертиза по медицинскому трафику Рунета, проверенная практикой с 2015 по 2023, сквозь все года. Как забить расписание врача на месяцы, что делать с негативными отзывами, сколько новых пациентов принесёт контекст, и чего это всё стоит.
Любопытная экспертиза по медицинскому трафику Рунета, проверенная практикой с 2015 по 2023, сквозь все года. Как забить расписание врача на месяцы, что делать с негативными отзывами, сколько новых пациентов принесёт контекст, и чего это всё стоит.
Если послушать иных аналитиков, то после того, как Instagram* и Facebook* признали экстремистскими и заблокировали в РФ, оттуда резко сгинули до 85% российской аудитории (ниже будет ссылка на такие исследования).
Среди свежих могилок на кладбище бизнес-ошибок бабушки Торшиной — проигранный судебный спор об авторском праве.
Грязь в выдаче вас не убьёт, но кровь сворачивать будет. Как вытеснять негатив за пределы ТОП20. Как отвоевывать ТОП3. Что в выдаче победит «Компроматы» всех мастей, а что — отзовики. Сколько времени и денег уйдёт на борьбу.
Это вторая открытая инструкция «Торшинского треста» для менеджеров. Первая касалась работы с блогерами на YouTube.
Есть такие документы и инструкции, которые как будто мироточат: там между строк видно столько пережитого, что на отдельных пунктах хочется закурить.
В конце 2018 года мы, Елена Торшина и Татьяна Масленникова, договорились сделать новое медиа «РабДно» с интервью представителей редких или необычных профессий.
Предприниматели с оборотом свыше 150 000 000 рублей в год! Как вы это делаете? Не обороты, имеется в виду, а защиту своих бизнесов от упырей, которые так и норовят приобщиться: кто примазаться к успешному успеху, кто отсудить себе кусок, кто отжать сайт угрозами, кто настучать в налоговую? КАК?
Ко мне в «ТоршТрест» приходят не только проекты, которым без года неделя, у которых из всех отлаженных процессов только логотип и миссия компании, а из всех товаров только тестовый образец чего-то вроде шапки для массажа лысины. Заглядывают и «старички»: компании, которым больше пяти и даже десяти лет.
Елена Торшина из биржи статей Webartex написала для ЦП колонку о том, где начинающий стартап может искать трафик — от социальных сетей до email-рассылок — с анализом каждого канала и советами о том, как быстрее всего привлечь пользователей в зависимости от способа их поиска.

Елена Торшина из биржи статей Webartex написала для ЦП колонку о том, почему классический PR не всегда работает для крупных, и совсем не работает для некрупных брендов.
