2001: Эппл размещает наружку с Айподом - реакция спустя 20 лет: "Воу, круто! Прикиньте, в гаджете было так мало памяти!".
2020: Эппл размещает наружку с Айфоном и Эппл Вотчем - реакция спустя 20 лет: "Воу, круто! Прикиньте, раньше кто-то наружную рекламу размещал!".
Ну вроде как это первый айпод. Там объем был 5 или 10 гигов. Значит сейчас поместится не 1000 песен а 50 000, но никак не 60 миллионов. Опять маркетинговый булшит.
Скорее чип Neuralink в мозгу будет сам решать какая музыка сейчас подходит и будет создавать определенный гормональный всплеск в мозгу в ритм музыки, которая будет играть прямо в мозг)
1. Шрифт скатился. Из душевного и личного стал холодным и корпоративным.
2. Замусорили макет предметами. Не понимают про что они говорят.
3. Вместо логичного основного объявления и подстрочника два равновесных объявления. Не ясно на чём сделан акцент, а что второстепенно.
Лол сравнили alac на iPod с прослушиванием по альбомам, чтобы передать идею исполнителя и стриминг некачественных aac, который без интернета не работает. Скатились, постыдылись бы такое рекламировать.
Только в 2001 внутри айпода реально была тысяча песен, можно хоть в пещеру с ним залезть, хоть в сибирские леса уехать, только заряжай.
А сейчас на руке "пульт", от устройства, которое лазит за песнями в интернет и тебе их в любой момент могут отключить.
Именно в часах - закачиваются туда с телефона и можно бегать в часах и подключёнными к ним Bluetooth наушниками с музыкой без телефона и интернета вообще. Но это только Apple Music может, сторонник плееры вроде как нет.
2001: 1000 песен у вас в кармане.
2020: 60 миллионов песен на вашем запястье.
2030: сто тыщь мильярдов песен в ваших хромосомах.
Забавно, что такой же комментарий в топе в оригинальном посте
Только не в хромосомах, а в нейронах. ДНК у нас мелкая - всего 3 млрд. буковок. А вот в нейронах около 2 Пт.
Работает - не трогай
2001: Эппл размещает наружку с Айподом - реакция спустя 20 лет: "Воу, круто! Прикиньте, в гаджете было так мало памяти!".
2020: Эппл размещает наружку с Айфоном и Эппл Вотчем - реакция спустя 20 лет: "Воу, круто! Прикиньте, раньше кто-то наружную рекламу размещал!".
Её и в 2120 будут размещать, только явно будет не напечатана, а голограммой)
Ну у нас как бы тоже изменения на лицо
опухнуть
1. вздуться, стать болезненно пухлым
2. перен., жарг. одуреть, начать вести себя глупо, нагло или агрессивно
Все гениальное просто))) *как креативный директор говорю*
Комментарий недоступен
Ого, смотрите, креативный директор! Настоящий креативный директор!
И что?
В 2001 было так, в 2020 - так.
Лебедеву есть в кого поучиться..
Или наоборот
Как делать, чтобы никуя не видно было?))
Ладно, сообразили за 20 лет шрифт без засечек использовать и серым на белом не писать. Глядишь, в 2030 и кегль увеличат.
Комментарий недоступен
Ну вроде как это первый айпод. Там объем был 5 или 10 гигов. Значит сейчас поместится не 1000 песен а 50 000, но никак не 60 миллионов. Опять маркетинговый булшит.
Там про стриминг же речь, очевидно
У Apple Watch некоторых моделей есть LTE-модем. Значит, они могут стримить музыку
Пост - очевидное доказательство того, что небо раньше все же было голубее!
Ещё через двадцать лет будем задавать устройству автора или жанр, а оно само будет писать песни на ходу
Скорее чип Neuralink в мозгу будет сам решать какая музыка сейчас подходит и будет создавать определенный гормональный всплеск в мозгу в ритм музыки, которая будет играть прямо в мозг)
Раньше мне их шрифты больше нравились
Да, согласен, испортилась реклама:
1. Шрифт скатился. Из душевного и личного стал холодным и корпоративным.
2. Замусорили макет предметами. Не понимают про что они говорят.
3. Вместо логичного основного объявления и подстрочника два равновесных объявления. Не ясно на чём сделан акцент, а что второстепенно.
Лол сравнили alac на iPod с прослушиванием по альбомам, чтобы передать идею исполнителя и стриминг некачественных aac, который без интернета не работает. Скатились, постыдылись бы такое рекламировать.
У меня были разные айподы, качество звука стабильно где-то в другой стороне было. Особенно на штатных наушниках.
Да и не очень понятно, зачем и как на портативном устройстве на ходу вслушиваться в музыкальные ньюансы.
А сейчас вообще у всех блютус уши, хотя даже дешёвые китайские true wireless лучше того треша, который клали в коробку к айподам.
Зато на дизайнера не надо тратиться)
Только в 2001 внутри айпода реально была тысяча песен, можно хоть в пещеру с ним залезть, хоть в сибирские леса уехать, только заряжай.
А сейчас на руке "пульт", от устройства, которое лазит за песнями в интернет и тебе их в любой момент могут отключить.
Поменялось только количество песен
А карман?
Поменялось потребление контента.
Сейчас подавай всего и сразу и под настроение. А не ламповые времена выбора по треку
Комментарий недоступен
Именно в часах - закачиваются туда с телефона и можно бегать в часах и подключёнными к ним Bluetooth наушниками с музыкой без телефона и интернета вообще. Но это только Apple Music может, сторонник плееры вроде как нет.
А они и не в плеере. Они в облаке)
постоянство признак профессионализма)
Стабильность - признак мастерства, другими словами)
Простые детали привлекают внимание гораздо лучше!
Акцент поменялся. Раньше продавали iPod и песни в довесок, сейчас сервис с песнями и Watch в довесок.