Я на собственном опыте, как маркетолог в начале своей карьеры, могу сказать, что HubSpot прекрасно это иллюстрирует. Прошло, наверное, пять лет, прежде чем я получил возможность купить HubSpot как клиент, но я регулярно следил за их блогом, посещал их вебинары и мероприятия. Они действительно заставили меня почувствовать, что я становлюсь более компетентным в своей работе в маркетинге. Поэтому, когда дело дошло до покупки инструмента вроде HubSpot, вы думаете: "Слушайте, возможно, у HubSpot есть функции, которых нет у Marketo," и так далее. Вам не нужно соперничать в плане функций, поскольку мы уже находимся в разговоре, так как эта компания стала для меня экспертом и сделала меня более уверенным в своей работе.
слишком много информации мой мозг не усваивает, сделали бы на две статьи