7 действенных способа продвижения Telegram-канала

...или как вкачать в свой Telegram-канал 36 тысяч подписчиков.

Большой новостью для медиа стало то, что с Telegram были сняты все ограничения от Роскомнадзора. В связи с этим мы, команда Bloome, рады поделиться с вами ___ рабочими способами продвижения нашего ТГ канала. Telegram - очень удобная социальная сеть для взаимодействия с подписчиками. Она, в принципе, давно пользуется популярностью у разного рода медиа. Ко всему прочему, реклама в Telegram продается бойко и способна приносить определенный доход уже начиная с 20 тысяч подписчиков, и быть представленными в Telegram сейчас только способствует популяризации вашего бренда. Скорее всего, у каждого из вас уже есть свой Telegram канал, но как эффективно его продвигать - вот хороший вопрос. На который мы бы и хотели ответить.

Вы всегда можете подписаться на наш ТГ, вы же знаете? https://t.me/bloo_me
Вы всегда можете подписаться на наш ТГ, вы же знаете? https://t.me/bloo_me

Условно, можно разделить наши способы продвижения на 3 подпункта. Для удобства, каждый подпункт - это социальная сеть, в которой вы можете продвигать ваш канал.

1. Telegram

ВП ≈ 500 подписок за раз

Практически единственным способом бесплатного продвижения в Telegram является Взаимный Пиар с другими каналами. Важной частью этой механики продвижения является наличие уже определенного числа подписчиков и правильный выбор канала для ВП. Выбирать канал стоит через сервисы вроде Tgstat, Telemetr.me.

Пример каналов, которые отлично подходят для ВП. В сравнении, в том числе, с нашим каналом. https://t.me/bloo_me
Пример каналов, которые отлично подходят для ВП. В сравнении, в том числе, с нашим каналом. https://t.me/bloo_me

Ориентироваться при выборе стоит не на количество подписчиков у канала, а на ЕR, просмотры за день. Часто у больших каналов не такой уж высокий актив, а цены могут быть слегка завышены. Но опять таки, надо помнить, что это средний показатель 1 поста, а не конкретный показатель просмотров всех постов, поэтому, обязательно проверяйте число просмотров постов на канале за сейчас.

Есть два варианта ВП:

  • 24/48 часов - время, на которые вы разместите рекламный пост конкурента, а он - ваш пост
  • определенное число просмотров (наиболее распространенный показатель) после которого посты удаляются

Главное, что следует запомнить - не делайте ВП с одними и теми же каналами очень часто (даже если приход подписчиков был хорошим), лучше делать это не чаще 1 раза в месяц. Именно за это время канал может набрать немного новой аудитории, которая активно отреагирует на вашу рекламу!

Пример для вас, какие можно писать рекламные посты для ВП https://t.me/bloo_me
Пример для вас, какие можно писать рекламные посты для ВП https://t.me/bloo_me

Кстати, лучше делать рекламные посты нативными, чтобы у подписчиков это не вызывало негативных эмоций. Вы - лидер мнения, поэтому аудитория лучше реагирует на рекламу, написанную на привычном для нее языке. Также, таким образом можно снизить процент тех, кто отпишется после рекламы. Чаще всего мы размещаем ВП в разные дни, чтобы подписчики переходя с канала на канал не натыкались на рекламу, но иногда каналы могут договорится о размещении в одно и тоже время, тут уже выбирайте на свое усмотрение.

Кстати говоря, если после нашего кейса вас заинтересует возможность ВП или размещение рекламы в нашем канале, то обязательно пишите в Telegram @hannablu.

В том числе мы с радостью ответим на возникшие у вас вопросы!

2. Вконтакте

Важно сказать, что у нас имеется проект в ВК, поэтому трафик мы в основном качали из него же. Но данные механики являются рабочими в любом случае, даже, если трафик вы качаете не через свою аудиторию. Еще эти механики могут работать и на других платформах, если правильно их адаптировать.

Переписка ≈ 1,5к подписок за раз

В механике использована переписка между персонажами - легкий и действенный способ вовлечь аудиторию.

https://t.me/bloo_me

В том числе, для вовлечения на пост использовались и Истории Сообщества в ВК.

Как известно, в ВК запрещено качать трафик из историй на сторонние ресурсы, кроме своего сообщества. Поэтому можно хитростью переманить аудиторию сначала на пост, а потом уже в сам ТГ-канал.

Помните, что большую роль играет call to action к посту, или, говоря просто, - призыв. Он должен быть лаконичным, понятным и интригующим одновременно. Без этого любой креатив не сработает, подписчики просто не поймут его сути.

Продвижение через контент ≈ 400 подписок за раз

Конечно, можно продвигать и сам контент, который вы публикуете в ТГ. Помимо того, что этот контент должен просто быть, он должен быть интересен и уникален, или, как минимум, интересно оформлен. И да, не забывайте о важности призыва, ведь он - 50% успеха вашего креатива.

Возможно, это довольно очевидные вещи, но к этому тоже стоит подходить с умом. Мы выделили несколько 100% срабатывающих для продвижения тем:

  • знаменитости (например, знаменитости и их косметика, в соответствии с темой канала)
  • обои на телефон (рубрика с обоями работает на молодую аудиторию)
  • стикеры (да-да, если у вас есть уникальный стикерпак - смело можете пиарить и его)

Как вы понимаете, со своим контентом можно играться до бесконечности!

https://t.me/bloo_me
https://t.me/bloo_me

Наша рекомендация в том, чтобы “нащупав” самые работающие темы для ваших подписчиков продвигать примерно таким образом ваши посты в ТГ на других ваших площадках.

3. Instagram

Важно сказать, что у нас имеется проект в Инсте, поэтому трафик мы в основном качали из него же. Но данные механики являются рабочими в любом случае, даже, если трафик вы качаете не через свою аудиторию.

Опросы ≈ 1,2к подписок за раз

Если в ВК действенным для продвижения Telegram являются переписки и посты, со сливом именно на контент, то для инсты лучше подойдет механика опросов в сторис. В принципе, по отношению к опросам (особенно, в большом количестве) благоволит и сам Инстаграм и подписчики. Такие истории набирают большее кол-во просмотров, чем просто рекламные креативы, так как первоначально принимаются подписчиками за контент, а не рекламу и, ко всему прочему, вовлекают пользователя.

Пример опросов, которые можно делать https://t.me/bloo_me
Пример опросов, которые можно делать https://t.me/bloo_me

В течении нескольких сторис мы подталкиваем своих подписчиков посмотреть/проголосовать за ту или иную идею, а последней сторис является переход на результат (чаще всего используем опросники и в конце предлагаем посмотреть, правильно ли они ответили, но уже, собственно, в Telegram).

Лайфхак от нас: подготовьте еще несколько интерактивных сториз, и публикуйте их раз в пару часов после выхода рекламы, таким образом "подкачивая" весь пакет сториз и подтягивая ваши сторис к началу списка у пользователя, заставляя вашу рекламу быть на постоянном виду (это правда работает).

Пример того, какими могут быть первая и последняя сторис, подготовка к опросу и слив на ТГ https://t.me/bloo_me
Пример того, какими могут быть первая и последняя сторис, подготовка к опросу и слив на ТГ https://t.me/bloo_me

В отношении инсты именно разные вариации использования опросов являются самыми выгодными.

Стикеры ≈ 750 подписок за раз

В свое время вокруг стикеров в Telegram был целый бум. И это не ускользнуло и от нас тоже. Пользователи Telegram обладают некоторой слабостью перед прикольными стикерами и “зазыв” на них в канал не раз у нас сработал.

Такая механика принесет не только скачивание самих стикеров (которые являются живой рекламой проекта), но и подписки на канал. Кстати, стикерпак, который имеет в названии ссылку и название вашего проекта увеличивает его узнаваемость.

https://t.me/bloo_me

Если кратко - самое главное:

  • используйте несколько социальных сетей
  • не повторяйте креативы (они приедаются)
  • используйте музыку, яркие цвета и анимацию - чтобы бросалось в глаза
  • учитывайте особенности площадок (опросы в инста, переписки в ВК)
  • анализируйте рынок и конкурентов, обращайте внимание и на рекламу других соц сетей, ведь любую рекламу можно адаптировать под себя или улучшить, и она будет заходить еще лучше
  • и удачи вам!
1111
4 комментария

28 подписчиков на канале, инстаграм пустой, групп ВК нет, ни один из способов не применим 💁

2

Если честно не понимаю о чем Вы)

Спасибо! Интересно!

Спасибо большое за комментарий)