Кейс в нише танцев: 3 тысячи подписчиков и 4 400 000 рублей выручки из Telegram-канала с вовлеченностью 50%+

Это статья на основе кейса, который был реализован автором блога «Вторая жизнь маркетинга» за 4 недели в июле-августе 2024 года.

Кейс в нише танцев: 3 тысячи подписчиков и 4 400 000 рублей выручки из Telegram-канала с вовлеченностью 50%+

Я уверен, что каждый из вас мог сталкивался с кейсами, в которых описывают нереальные суммы. Они или притянуты за уши, или попросту не подходят под вашу систему продаж

В сухом остатке вы получаете потраченное время или попытку вам что-то продать, а польза такого кейса стримится к отрицательному значению в своей экспоненте со скоростью света.

Чтобы у нас с вами такого не было, я заранее хочу обозначить все вводные и что вы точно получите от прочтения данной статьи:

  • Как за 4 недели с полного нуля сделать запуск? Реально узнаете и останется только пойти и попробовать сделать (если сделать все правильно, то деньги придут)
  • Как удерживать внимание аудитории на протяжении 2-х недель прогрева?
  • Что делать, чтобы вас читало 50%+ аудитории и после закрытия продаж вам 2 дня разрывали личку с просьбами купить?
  • Покажу самый простой инструмент, про который все забывают и теряют до 30% прибыли. Возможно, он будет для вас супер очевидным, но на моей практике почти все на него забивают, поэтому мой долг поделиться данным способом и дать вам шанс вытащить прибыль из своих продаж

Немного вводных:

Эксперт: Кристина Голубкина

Ниша: танцы, направление high heels

Результат запуска на скриншоте:

Кейс в нише танцев: 3 тысячи подписчиков и 4 400 000 рублей выручки из Telegram-канала с вовлеченностью 50%+

Начнем с того, а в каких блогах вообще покупают?

  • Где есть люди с потребностью
  • Где есть эксперт, который РЕАЛЬНО может данную потребность закрыть

Простой пример: Девушка хочет научится танцевать — идет и просто вбивает в запрещенной соцсети стиль танца — ей падают блогеры, потом начинают попадаться рилсы и вот она уже подписчица. Дальше она будет оценивать экспертизу и ЭМОЦИЮ. Танцы про технику или про секс, или про эстетику. Что больше откликается, какая потребность сейчас открыта, ту и пойдет закрывать.

И так, чтобы у вас покупали вы должны уметь закрывать потребность человека — это важно. Не выдуманную, а реальную.

Как думают блогеры:

Ретрит — это лучшее, что придумано человечеством, всем нужны ретриты!

Как думает аудитория:

Мне нужно чем-то платить за кредит, хочу в отпуск, а еще и детьми надо успевать заниматься

Как итог, продаем то, что конкретно этим людям не нужно

Именно поэтому, чтобы максимально исключить отвращение у аудитории, мы перегоняли всех заинтересованных здесь и сейчас из инсты* в телеграм-канал

Еще раз, тут мы переливаем аудиторию, из разных каналов, но также это актуально и для тех, у кого уже есть основной канал и там сидит разная аудитория. Мы делаем это, чтобы не выжигать всю аудиторию, а работать только с заинтересованными

НО

Мы НЕ просто сказали людям подпишись или перейди, а сделали целую серию уроков. Качественный контент, который хочется смотреть. Эти уроки принесли в телеграм-канал 2 000 вовлеченных и заинтересованных людей за 7 дней.

*Охваты на скрине уже в космос пошли, там изначально конверсия в подписку была 80% и около 2 500 охвата.
*Охваты на скрине уже в космос пошли, там изначально конверсия в подписку была 80% и около 2 500 охвата.
Кейс в нише танцев: 3 тысячи подписчиков и 4 400 000 рублей выручки из Telegram-канала с вовлеченностью 50%+

Как мы придумывали уроки и откуда брали идеи?

Провели опросы, анкетирование и микро-касдевы, чтобы понять настроения и желания. Достаточно пары сторис или пары опросов в канале.

Итак, 1 пункт, собрать всех заинтересованных в одном месте выполнен.

Дальше нас интересует, что этим людям написать такого, чтобы они нас смотрели — репостили — ставили реакции

Давайте просто у них спросим? Да, вот так просто. Если вы работаете в понятной нише, вы понимаете свою аудиторию, то просто спросите у нее, что она хочет видеть. Этот прием мы использовали до прогрева, чтобы вовлечь людей и войти с ними в контакт.

Кейс в нише танцев: 3 тысячи подписчиков и 4 400 000 рублей выручки из Telegram-канала с вовлеченностью 50%+

Мы не сухой канал, а канал именно для них!

А вот ниже, исходя из опросов и опыта, рабочая схема прогрева:

  • 5 постов: обучения, жирных, сочных, интересных. Расскажи, как и почему это работает?
  • 5 постов: вовлечения, вдохновляем результатами своих учеников и себя
  • 5 постов: боли и хотелки, говорим аудитории о том, что она хочет решить и решаем через посты. НЕ ВСЮ БОЛЬ, а только ее первое проявление "как". Как перестать бояться? Я боюсь..., Я хочу... и т.д
  • 5 постов: продажи. 1 пост = 1 причина купить курс

Я думаю, что вы ее не примените, не будете разбирать, но и не получите результата, как следствие.

Рандомный факт: Каждый день 1 пост нам приносил по 250 000 рублей. Без эфиров, без сторис, без уникальных супер мега скидок.

*Пост, который хорошо написан, не нуждается в рекламе
*Пост, который хорошо написан, не нуждается в рекламе

Итак, в сухом остатке:

Вовлекаем аудиторию в диалог, спрашиваем, что хочет + собираем информацию по касдевам и прошлому опыту. Берем схему и перестаем натягивать седло на корову = 250к за каждый пост 14 дней подряд.

Остается только собрать схему продаж и сайт, с которого будут покупать люди, чтобы к открытию у нас все было готово.

Давайте сначала пройдемся по основным проблемам большинства сайтов, которые я вижу на рынке:

  • Не дорабатываются в процессе запуска / Мы докручивали сайт 3 раза, за счет этого уменьшили число обращений в поддержку в несколько раз и повысили конверсию на 10%
  • Не отвечают на основные вопросы / Люди пишут одни и те же вопросы, которые не отражены на сайте или просто уходят не купив
  • Не погружают пользователя в конечный результат / Курс — это не результат, а значит, акцент делаем именно на конечном результате, переносим нашего потребителя в точку, когда он уже купил и показываем как будет
  • Нет четкой структуры и последовательности / Часто блоки идут как попало, нить теряется и одно с другим не связано
  • И главное — нет оффера / Человеку не сделано предложение, от которого трудно отказаться

У нас было 3 доработки, которые помогли нам повысить продажи и снизить количество вопросов в поддержку (даже опыт не исключает доработок, но исключает ошибки, которые приводят к провалу):

  • Добавляли блок про сертификат. Очень важная часть, которую изначально не видели как сильную сторону. Далее получили лицензию и докрутили как реальное усиление в продажах.
Кейс в нише танцев: 3 тысячи подписчиков и 4 400 000 рублей выручки из Telegram-канала с вовлеченностью 50%+
  • Сделали внутренние рассрочки. Изначально не было понимания, будут ли подобные запросы или нет, с их появлением блок был добавлен в часто задаваемые вопросы и мы получили доп. продажи на 400 000 рублей.
Кейс в нише танцев: 3 тысячи подписчиков и 4 400 000 рублей выручки из Telegram-канала с вовлеченностью 50%+
  • Дорабатывали визуал. Показывали, что и как выглядит пользователю. К примеру, просто добавить рядом с ноутбуком телефон и показать, как курс будет выглядеть с него.
Кейс в нише танцев: 3 тысячи подписчиков и 4 400 000 рублей выручки из Telegram-канала с вовлеченностью 50%+

Хороший сайт собирается за 2 недели, тут надо отталкиваемся от продукта и потребностей пользователей — только наш сайт стоит между пользователем и покупкой, а значит мы должны сделать все, чтобы закрыть максимум вопросов и доказать, что продукт нужно купить у нас, здесь и сейчас и он пользователю ОЧЧЧЕЕНЬ нужен!

Резюмируем, что мы успели пройти:

  • Собрали аудиторию в одном месте — тех, кому надо
  • Вовлекли и написали для них контент
  • Сделали сайт

Конечно, есть этапы, которые мы скипаем в этой статье, а то она и так слишком жирная выходит, но основу и ход мыслей вы точно уловили

Все, теперь выкладываем наши посты и нативно продаем в конце каждого из них, вот увидите, отписок будет мало, а результата — много.

Главное понимать, что вы продаете и кому вы продаете. Составьте понятную коммуникацию и дайте возможность следить за вами, будьте интересными и тогда все у вас получится.

Кейс в нише танцев: 3 тысячи подписчиков и 4 400 000 рублей выручки из Telegram-канала с вовлеченностью 50%+

И вот он...Самый простой инструмент про который все забывают и теряют до 30% прибыли

Этоооо... ретаргетинг в яндекс директ. Способ показать рекламу пользователям, которые были на сайте или совершили какое-то действие. Проще говоря, к нам на сайт заходили люди и не покупали, а я просто взял и составил для них объявления, которые их возвращали на сайт и помогали принять решение о покупке.

Кейс в нише танцев: 3 тысячи подписчиков и 4 400 000 рублей выручки из Telegram-канала с вовлеченностью 50%+

Последние 5 дней, я использовал триггер упущенной выгоды, который помогал напоминать аудитории, что продажи скоро закроются и уже пора принимать решение

Каждый день показывал людям, сколько осталось дней до окончания скидок и выходила отличная персональная коммуникация. А люди любят особый подход к ним.

Кейс в нише танцев: 3 тысячи подписчиков и 4 400 000 рублей выручки из Telegram-канала с вовлеченностью 50%+

Данная фишка используется в основном при продвижении офлайн-мероприятий, но и в инфобизе, как видите, хорошо заходит

Ну а если, вам кажется, что это слишком сложно, то просто:

Получите индивидуальную стратегию запуска за 1 час

На ней мы:

  • Разберем текущую ситуацию
  • Сделаем экспресс-аудит проекта
  • Узнаете, сколько вы недозарабатываете денег и поймете, как улучшить результат в х2 раза

По итогу вы получите файл и запись звонка со всеми рекомендациями на 12 страниц

Кейс в нише танцев: 3 тысячи подписчиков и 4 400 000 рублей выручки из Telegram-канала с вовлеченностью 50%+
Кейс в нише танцев: 3 тысячи подписчиков и 4 400 000 рублей выручки из Telegram-канала с вовлеченностью 50%+

Буду рад вашим подпискам и репостам — вам бесплатно, а мне приятно. Так я пойму, что контент вам был интересен и полезен.

11
5 комментариев

очень интересно, жаль что...

Ответить

Что?

Ответить