Это статья на основе кейса, который был реализован автором блога «Вторая жизнь маркетинга» за 4 недели в июле-августе 2024 года.Я уверен, что каждый из вас мог сталкивался с кейсами, в которых описывают нереальные суммы. Они или притянуты за уши, или попросту не подходят под вашу систему продажВ сухом остатке вы получаете потраченное время или попытку вам что-то продать, а польза такого кейса стримится к отрицательному значению в своей экспоненте со скоростью света.Чтобы у нас с вами такого не было, я заранее хочу обозначить все вводные и что вы точно получите от прочтения данной статьи:Как за 4 недели с полного нуля сделать запуск? Реально узнаете и останется только пойти и попробовать сделать (если сделать все правильно, то деньги придут)Как удерживать внимание аудитории на протяжении 2-х недель прогрева?Что делать, чтобы вас читало 50%+ аудитории и после закрытия продаж вам 2 дня разрывали личку с просьбами купить?Покажу самый простой инструмент, про который все забывают и теряют до 30% прибыли. Возможно, он будет для вас супер очевидным, но на моей практике почти все на него забивают, поэтому мой долг поделиться данным способом и дать вам шанс вытащить прибыль из своих продажНемного вводных:Эксперт: Кристина ГолубкинаНиша: танцы, направление high heelsРезультат запуска на скриншоте:Начнем с того, а в каких блогах вообще покупают?Где есть люди с потребностьюГде есть эксперт, который РЕАЛЬНО может данную потребность закрытьПростой пример: Девушка хочет научится танцевать — идет и просто вбивает в запрещенной соцсети стиль танца — ей падают блогеры, потом начинают попадаться рилсы и вот она уже подписчица. Дальше она будет оценивать экспертизу и ЭМОЦИЮ. Танцы про технику или про секс, или про эстетику. Что больше откликается, какая потребность сейчас открыта, ту и пойдет закрывать.И так, чтобы у вас покупали вы должны уметь закрывать потребность человека — это важно. Не выдуманную, а реальную.Как думают блогеры:Ретрит — это лучшее, что придумано человечеством, всем нужны ретриты!Как думает аудитория:Мне нужно чем-то платить за кредит, хочу в отпуск, а еще и детьми надо успевать заниматьсяКак итог, продаем то, что конкретно этим людям не нужноИменно поэтому, чтобы максимально исключить отвращение у аудитории, мы перегоняли всех заинтересованных здесь и сейчас из инсты* в телеграм-каналЕще раз, тут мы переливаем аудиторию, из разных каналов, но также это актуально и для тех, у кого уже есть основной канал и там сидит разная аудитория. Мы делаем это, чтобы не выжигать всю аудиторию, а работать только с заинтересованнымиНОМы НЕ просто сказали людям подпишись или перейди, а сделали целую серию уроков. Качественный контент, который хочется смотреть. Эти уроки принесли в телеграм-канал 2 000 вовлеченных и заинтересованных людей за 7 дней.*Охваты на скрине уже в космос пошли, там изначально конверсия в подписку была 80% и около 2 500 охвата.Как мы придумывали уроки и откуда брали идеи?Провели опросы, анкетирование и микро-касдевы, чтобы понять настроения и желания. Достаточно пары сторис или пары опросов в канале.Итак, 1 пункт, собрать всех заинтересованных в одном месте выполнен.Дальше нас интересует, что этим людям написать такого, чтобы они нас смотрели — репостили — ставили реакцииДавайте просто у них спросим? Да, вот так просто. Если вы работаете в понятной нише, вы понимаете свою аудиторию, то просто спросите у нее, что она хочет видеть. Этот прием мы использовали до прогрева, чтобы вовлечь людей и войти с ними в контакт.Мы не сухой канал, а канал именно для них!А вот ниже, исходя из опросов и опыта, рабочая схема прогрева:5 постов: обучения, жирных, сочных, интересных. Расскажи, как и почему это работает?5 постов: вовлечения, вдохновляем результатами своих учеников и себя5 постов: боли и хотелки, говорим аудитории о том, что она хочет решить и решаем через посты. НЕ ВСЮ БОЛЬ, а только ее первое проявление "как". Как перестать бояться? Я боюсь..., Я хочу... и т.д5 постов: продажи. 1 пост = 1 причина купить курсЯ думаю, что вы ее не примените, не будете разбирать, но и не получите результата, как следствие.Рандомный факт: Каждый день 1 пост нам приносил по 250 000 рублей. Без эфиров, без сторис, без уникальных супер мега скидок.*Пост, который хорошо написан, не нуждается в рекламеИтак, в сухом остатке:Вовлекаем аудиторию в диалог, спрашиваем, что хочет + собираем информацию по касдевам и прошлому опыту. Берем схему и перестаем натягивать седло на корову = 250к за каждый пост 14 дней подряд.Остается только собрать схему продаж и сайт, с которого будут покупать люди, чтобы к открытию у нас все было готово.Давайте сначала пройдемся по основным проблемам большинства сайтов, которые я вижу на рынке:Не дорабатываются в процессе запуска / Мы докручивали сайт 3 раза, за счет этого уменьшили число обращений в поддержку в несколько раз и повысили конверсию на 10%Не отвечают на основные вопросы / Люди пишут одни и те же вопросы, которые не отражены на сайте или просто уходят не купивНе погружают пользователя в конечный результат / Курс — это не результат, а значит, акцент делаем именно на конечном результате, переносим нашего потребителя в точку, когда он уже купил и показываем как будетНет четкой структуры и последовательности / Часто блоки идут как попало, нить теряется и одно с другим не связаноИ главное — нет оффера / Человеку не сделано предложение, от которого трудно отказатьсяУ нас было 3 доработки, которые помогли нам повысить продажи и снизить количество вопросов в поддержку (даже опыт не исключает доработок, но исключает ошибки, которые приводят к провалу):Добавляли блок про сертификат. Очень важная часть, которую изначально не видели как сильную сторону. Далее получили лицензию и докрутили как реальное усиление в продажах.Сделали внутренние рассрочки. Изначально не было понимания, будут ли подобные запросы или нет, с их появлением блок был добавлен в часто задаваемые вопросы и мы получили доп. продажи на 400 000 рублей.Дорабатывали визуал. Показывали, что и как выглядит пользователю. К примеру, просто добавить рядом с ноутбуком телефон и показать, как курс будет выглядеть с него.Хороший сайт собирается за 2 недели, тут надо отталкиваемся от продукта и потребностей пользователей — только наш сайт стоит между пользователем и покупкой, а значит мы должны сделать все, чтобы закрыть максимум вопросов и доказать, что продукт нужно купить у нас, здесь и сейчас и он пользователю ОЧЧЧЕЕНЬ нужен!Резюмируем, что мы успели пройти:Собрали аудиторию в одном месте — тех, кому надоВовлекли и написали для них контентСделали сайтКонечно, есть этапы, которые мы скипаем в этой статье, а то она и так слишком жирная выходит, но основу и ход мыслей вы точно уловилиВсе, теперь выкладываем наши посты и нативно продаем в конце каждого из них, вот увидите, отписок будет мало, а результата — много.Главное понимать, что вы продаете и кому вы продаете. Составьте понятную коммуникацию и дайте возможность следить за вами, будьте интересными и тогда все у вас получится.И вот он...Самый простой инструмент про который все забывают и теряют до 30% прибылиЭтоооо... ретаргетинг в яндекс директ. Способ показать рекламу пользователям, которые были на сайте или совершили какое-то действие. Проще говоря, к нам на сайт заходили люди и не покупали, а я просто взял и составил для них объявления, которые их возвращали на сайт и помогали принять решение о покупке.Последние 5 дней, я использовал триггер упущенной выгоды, который помогал напоминать аудитории, что продажи скоро закроются и уже пора принимать решениеКаждый день показывал людям, сколько осталось дней до окончания скидок и выходила отличная персональная коммуникация. А люди любят особый подход к ним.Данная фишка используется в основном при продвижении офлайн-мероприятий, но и в инфобизе, как видите, хорошо заходитНу а если, вам кажется, что это слишком сложно, то просто:Получите индивидуальную стратегию запуска за 1 часПОЛУЧИТЬНа ней мы: Разберем текущую ситуациюСделаем экспресс-аудит проектаУзнаете, сколько вы недозарабатываете денег и поймете, как улучшить результат в х2 разаПо итогу вы получите файл и запись звонка со всеми рекомендациями на 12 страницПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ ЗАПУСКАБуду рад вашим подпискам и репостам — вам бесплатно, а мне приятно. Так я пойму, что контент вам был интересен и полезен.БЛОГСвязь с автором
очень интересно, жаль что...
Что?