Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7 комментариев

Бомба подробно про скидки. Но если все дают скидки, то может коммуникация должна быть немного другой? А то в чем отличие от конкурентов идёт, если идёт банальная конкуренция по стоимости? Такие клиенты не могут составлять ядро аудитории...

2
Ответить

Ага, если хотим отсроиться, то надо отказаться от скидок получается, а у автора наоборот. Жду объяснения) 

Ответить

Длинная статья, состоящая большей частью из воды, и между делом доказывающая, что базовые принципы экономики всё ещё работают. Ну такое.

Ответить

Безусловно, скидки привлекают внимание и вызывают желание купить товар по более привлекательной цене, но к вопросу скидок нужно подходить разумно, чтобы не работать в минус. Был у на клиент в сфере доставки воды, так он со своим основным конкурентом "бодался" в ценовой политике, снижая цену постепенно на 5 рублей. Но он мог себе позволить работать какое-то время в минус, так как был одним из лидеров в этом сегменте. Остальным, думаем, стоит поработать над тем, что их будет отличать от конкурента, чем они лучше конкурента, пусть и по цене немного выше.

Ответить