Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Горобченко

Бомба подробно про скидки. Но если все дают скидки, то может коммуникация должна быть немного другой? А то в чем отличие от конкурентов идёт, если идёт банальная конкуренция по стоимости? Такие клиенты не могут составлять ядро аудитории...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цымбалюк

Ага, если хотим отсроиться, то надо отказаться от скидок получается, а у автора наоборот. Жду объяснения) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цымбалюк

Какой смысл делать такой же продукт, как у конкурента?) а потом продвигать его аз счёт демпинга. А если после победы на рынке и повышения цены, то экономика бизнеса не сойдется? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Длинная статья, состоящая большей частью из воды, и между делом доказывающая, что базовые принципы экономики всё ещё работают. Ну такое.

Ответить
Развернуть ветку
AdAurum 79

Безусловно, скидки привлекают внимание и вызывают желание купить товар по более привлекательной цене, но к вопросу скидок нужно подходить разумно, чтобы не работать в минус. Был у на клиент в сфере доставки воды, так он со своим основным конкурентом "бодался" в ценовой политике, снижая цену постепенно на 5 рублей. Но он мог себе позволить работать какое-то время в минус, так как был одним из лидеров в этом сегменте. Остальным, думаем, стоит поработать над тем, что их будет отличать от конкурента, чем они лучше конкурента, пусть и по цене немного выше.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда