Бомба подробно про скидки. Но если все дают скидки, то может коммуникация должна быть немного другой? А то в чем отличие от конкурентов идёт, если идёт банальная конкуренция по стоимости? Такие клиенты не могут составлять ядро аудитории...
Безусловно, скидки привлекают внимание и вызывают желание купить товар по более привлекательной цене, но к вопросу скидок нужно подходить разумно, чтобы не работать в минус. Был у на клиент в сфере доставки воды, так он со своим основным конкурентом "бодался" в ценовой политике, снижая цену постепенно на 5 рублей. Но он мог себе позволить работать какое-то время в минус, так как был одним из лидеров в этом сегменте. Остальным, думаем, стоит поработать над тем, что их будет отличать от конкурента, чем они лучше конкурента, пусть и по цене немного выше.
Бомба подробно про скидки. Но если все дают скидки, то может коммуникация должна быть немного другой? А то в чем отличие от конкурентов идёт, если идёт банальная конкуренция по стоимости? Такие клиенты не могут составлять ядро аудитории...
Ага, если хотим отсроиться, то надо отказаться от скидок получается, а у автора наоборот. Жду объяснения)
Длинная статья, состоящая большей частью из воды, и между делом доказывающая, что базовые принципы экономики всё ещё работают. Ну такое.
Безусловно, скидки привлекают внимание и вызывают желание купить товар по более привлекательной цене, но к вопросу скидок нужно подходить разумно, чтобы не работать в минус. Был у на клиент в сфере доставки воды, так он со своим основным конкурентом "бодался" в ценовой политике, снижая цену постепенно на 5 рублей. Но он мог себе позволить работать какое-то время в минус, так как был одним из лидеров в этом сегменте. Остальным, думаем, стоит поработать над тем, что их будет отличать от конкурента, чем они лучше конкурента, пусть и по цене немного выше.