Почему Телеграм богатеет при бедах?
Война, катаклизмы, теракты – это ужасные события, но бизнес в Телеграме от этого только растет. Так почему? В марте 2024 года, произошёл теракт в «Крокус Сити Холле», жертвами которого стали не менее 145 человек, ещё 551 человек получил ранения. Вся общественность на ушах, люди жадно поглощают новости и требуют ещё. И тут новостные каналы начинают скупать рекламу везде, заливаясь на абсолютно аморальные и ложные креативы.
Во время всей этой шумихи подписчик для админа новостника буквально выходит в 1-2 рубля. Потом в этом новостнике в огромном количестве публикуется абсолютно любая реклама (казино, ставки, что угодно), а через неделю-другую, после спада активности, выжженный канал продается какому-нибудь новичку. В итоге админ просто в бешеном плюсе, а в Телеграм пришло огромное количество аудитории. Обычно такой сценарий происходит практически при каждом сильном инфоповоде. Подавляющее большинство людей читают новости именно в Телеграме. Человек, скачавший этот мессенджер лишь для прочтения новостей, позже будет подписываться на каналы других тематик, а Телеграм будет получать все больше и больше аудитории. Вот так и получается, что с каждой бедой и катастрофой все больше людей заходят в Телеграм, а значит для бизнеса здесь становится все больше возможностей.
Связаться со мной – тык
А если хотите почитать о бизнесе в Телеграм, то подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Там я делюсь опытом о продвижении каналов, мыслями о будущем бизнеса в Телеграме и многом другом.