Почему 95% малого бизнеса не могут вырасти❓

Я рассмотрю с позиции маркетолога. И ответ будет очевиден - из-за слабого маркетинга.

Но есть один аспект, о котором забывают вообще ВСЕ! ☝

Это менеджмент маркетинга. Если вы не можете управлять вашими маркетинговыми активностями, то Вы просто стоите на месте и еще и теряете деньги.

Не не так - МНОГО ДЕНЕГ! ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ!

Сейчас покажу:

👉 Не пополнили вовремя бюджет на 3 дня - сломалась оптимизация, следующие 7 дней показатели хуже на 20%, + вы недополучили лидов за 3 дня + вы недополучили посетителей, которых можно догонять ретаргетом - в перспективе года - это от 50-100К рублей потери. Делаете так каждый месяц, считаете - минус 500К-1М просадка оборота только на этом! Вот-так вот 😱

👉 Не понятно кто за что отвечает - простая задача выполняется не 2 часа, а 1 месяц и с непонятной эффективностью. Поздравляю вы застряли на 5-20 гипотез, не нашли рекламную связку быстрее, не масштабировали ваш трафик - потеряли от 100К до 1М на этой ошибке в перспективе года. 😢

👉 Не ввели стандарты UTM меток, поздравляю, вы не можете отследить от 20 до 70% вашего трафика и понять что работает, что нет. Теряете в 2 раза больше рекламного бюджета вхолостую. В перспективе года это уже 1М+ потерь. 😳

👉 Не фиксируете результаты гипотез, пришли новые подрядчики и начали по кругу делать тоже самое, слили Вам бюджета лишнего по 10-50К на каждую повторную неработающую гипотезу. 10 гипотез - уже минус 100-500К! 🥶

👉 Неправильно оценили эффективность гипотезы, и отбросили ее не доведя до конца - равно потеряли все деньги которые были на нее потрачены + не заработали то, что получили бы после оптимизации!

Если у Вас есть эти 5 ошибок, а они почти у всех есть - поздравляю вы спускаете ваш проект в унитаз. И если в инфобизнесе с маржинальностью 70-90% Вы просто стоите на месте, то в ритейле у ВАС ЖОПА!

И это лишь маленькая часть того что входит в менеджмент маркетинга.

Напишите, что нашли у себя?

Подпишитесь на мой Telegram канал, там делюсь своим опытом в маркетинге

реклама
разместить
2 комментария

Потому что не хотят расти. Элементарная лень и мелкобуржуазность. "На наш век хватит".

Ну я тут больше не про "ленивых" имел ввиду, а о классической ошибке в управлении маркетинга. С этим сталкиваются даже трудолюбивые предприниматели 😉