Мы используем direct-marketing в своих продажах: формируем базы контактов, прозваниваем их и выявляем потенциальных клиентов. Такие приемы часто называют работой «в холодную». В этой статье мы объясним, как это работает. Будет полезно тем, кто работает в b2b.
Робот звонит с подставного мобильного на номер контакта и ждет ответа. Всем, кто отвечает, он проигрывает шум метро и обрывает звонок. Если клиент перезванивает (понимаем, что он живой), то менеджер звонит ему с нормального номера.Как же вы зае***ли.
Мы стараемся этим инструментом не злоупотреблять, но все же прошу понять и простить. Мы стараемся максимально четко определять аудиторию которая идет в прозвон, ну и конечно же используются только общедоступные контакты... поэтому как решение, могу порекомендовать не указывать личные телефоны в открытых источниках.