«Холодные» продажи в b2b в 2020 году

Мы используем direct-marketing в своих продажах: формируем базы контактов, прозваниваем их и выявляем потенциальных клиентов. Такие приемы часто называют работой «в холодную». В этой статье мы объясним, как это работает. Будет полезно тем, кто работает в b2b.

5151 показ
18K18K открытий
33 репоста

В любой нише первичное отсеивание нецелевых лидов в b2b-продажах — это ключевое действие. Поскольку продавцы, сколько бы их не было, имеют крайне ограниченный временной ресурс. Кстати, чем больше средний чек, тем меньше активностей по поиску может сделать менеджер, соответственно, меньше сделать продаж в штуках. Посему, если звонить по желтым страницам именно за счет sales-менеджеров, то это абсолютно пустая трата времени и это не работает. Если говорим про экспертные b2b-продажи, то выход на ЛПР через сбор информации, написание холодных писем и холодного прозвона — работают отлично.

Ответить

Ну да, именно об этом и речь)
Шартите)

Ответить