Мы используем direct-marketing в своих продажах: формируем базы контактов, прозваниваем их и выявляем потенциальных клиентов. Такие приемы часто называют работой «в холодную». В этой статье мы объясним, как это работает. Будет полезно тем, кто работает в b2b.
В любой нише первичное отсеивание нецелевых лидов в b2b-продажах — это ключевое действие. Поскольку продавцы, сколько бы их не было, имеют крайне ограниченный временной ресурс. Кстати, чем больше средний чек, тем меньше активностей по поиску может сделать менеджер, соответственно, меньше сделать продаж в штуках. Посему, если звонить по желтым страницам именно за счет sales-менеджеров, то это абсолютно пустая трата времени и это не работает. Если говорим про экспертные b2b-продажи, то выход на ЛПР через сбор информации, написание холодных писем и холодного прозвона — работают отлично.
Ну да, именно об этом и речь)
Шартите)