Кейс: Таргет в ВК для студии маникюра СПБ. 100 заявок по 742р

Кейс: Таргет в ВК для студии маникюра СПБ. 100 заявок по 742р

В данной статье раскрою информацию Как студиям Маникюра и мастерам маникюра запустить таргетированную рекламу Вконтакте и привлекать заявки на свои процедуры на примере студии «Nail Bloom» из г.Санкт-Петербург.

И так изначально в наше агентство «An-Sale.Ru» обратилась руководительница студии «Nail Bloom» из г.Санкт-Петербург с просьбой настроить таргетированную рекламу Вконтакте эффективно, так как ранее был плачевный опыт запуска рекламы ( реклама работала а заявок было мало и цена заявка была дорогой).

О проекте:«Nail Bloom»-Все на Парнасе знают о том, что мы лучшая студия красоты в Санкт-Петербурге.Наши преимущества:
-4 года подряд награда "хорошее место" в яндексе, рейтинг 5*
-Экспресс услуги в 4-6 рук.
Можно выполнить маникюр, педикюр и брови за 2 часа
-Полный ассортимент премиальных гелей LUXIO.
На севере, только у нас
-Продукция европейского, канадского производства и одноразовые материалы
-Для гостей зерновой кофе, широкий ассортимент чая и игристое-Немецкие встроенные вытяжки, лучшие на рынке

Кейс: Таргет в ВК для студии маникюра СПБ. 100 заявок по 742р

Задача:

Запустить рекламу ВКонтакте эффективно , так чтобы цена заявки была до 1000р и был стабильный поток заявок с которыми можно было работать и записывать на действующие акции и увеличивать клиентскую базу.

Что было сделано:Для старта работы попросили руководителя студии заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать. Через брифинг разработали акционное предложение: Комплекс: Cнятие+маникюр+выравнивание и покрытие гель лаком 2000 вместо 2500 ( либо скидка 500р на первое посещение). Также узнали у клиента более подробно про целевую аудиторию, что в основном это девушки 18-25 лет ( молодая активная аудитория, которая следит за трендами и стилем ).

После начали изучение конкурентов на тему , как оформлены группы ,какие стили постов и как рекламируются в соц.сети Вконтакте ( какие рекламные объявления постятся и какие текста используются и куда ведется реклама, чтобы работать людьми перешедшими по рекламе)- сервис через который мы это делаем называется ТАРГЕТ ХАНТЕР.Система анализа такая Собрать все студии маникюра в городе казань - после сделать через АНАЛИЗ собрать промо за месяц -неделю или несколько месяцев объявления и изучить

Кейс: Таргет в ВК для студии маникюра СПБ. 100 заявок по 742р

Приступили к запуску рекламной компании разработали первые варианты стратегий из анализа конкурентов( куда будем вести рекламу для обработки заявок с рекламы) :сообщения в группу с подготовленным автосообщением (приветствием )

Кейс: Таргет в ВК для студии маникюра СПБ. 100 заявок по 742р

В качества аудитории на кого будем настраивать рекламу и кому показать ее решили выделить вилку 25-35 и 35-45 лет . Так как наша целевая аудитория уже Женщины с достатком как например :Предприниматели, самозанятые, госслужащие, it, управление и живущие в районе Парнас или рядом с этим районом.

Важный момент который определяет результат качества заявок и слива бюджета , что студия находится не в центре Питера и многим девушкам не удобно добираться с одного конца на другой конец города, то показ рекламы мы сделали исключительно на радиус не больше 3км от место нахождения студии и игрались с показателями выбора «Дом» и «Регулярно бывает» в выбранном радиусе.Так например :

Также в качестве отдельно показателя выбора аудитории делали акцент на выбор интереса аудитории:Красота и Здоровье.

Также отбирали аудиторию по поиску ключевых слов с фильтрацией за 30д поиска:
Также отбирали аудиторию по поиску ключевых слов с фильтрацией за 30д поиска:
Кейс: Таргет в ВК для студии маникюра СПБ. 100 заявок по 742р

Форматы рекламы:

Из многочисленного выбора форматов запуска рекламных компаний, мы сделали акцент на самый стандартный и эффективный вариант как 'Универсальная запись» тут нет ограничений по кол-во символов в тексте и нет ограничения по разрешения объявлений и креативов.

Рекламные объявления:Из множества запущенных рекламных компаний в качестве фото работ, фото из студии, фото процесса процедуры -это не так эффективно работало как, видео ролики из приглашения в студию ( от входа с улицы до захода внутрь) ;Промо ролики из студии; ролики с показом маникюра..

Примеры объявлений:

Результаты:
Потрачено:74320р
Показы рекламы:153114
Переходы по рекламе:1120
Цена перехода:66р
Сtr:0.7%Заявок -100
цена заявки 743р

Лучшими объявлениями оказались:

Лучшие сегменты аудиторий :

Эффективная вилка возраста по собранной диаграмме :

Я надеюсь, что эта статья предоставила вам ценную информацию о преимуществах рекламы ВКонтакте, о выборе стратегии лидогенерации в агентство и побудила вас рассмотреть ее в качестве части источника клиентов. Спасибо за прочтение! 
Я надеюсь, что эта статья предоставила вам ценную информацию о преимуществах рекламы ВКонтакте, о выборе стратегии лидогенерации в агентство и побудила вас рассмотреть ее в качестве части источника клиентов. Спасибо за прочтение! 

По вопросам сотрудничества пишите мне лично:

Вк- https://vk.com/id341572690
ТГ-https://t.me/nikita_glushkov1
- Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online

Начать дискуссию