Продавец не думает о том, как именно клиент видит продукцию. Просто ставит все в рядочек параллельно дороге. Так что едущим в авто видно только самый первый продукт: "О, что-то черненькое. Наверное, черника. Не, чернику я не люблю, мне бы бруснику". Проезжаю мимо. А брусника стояла как раз рядом с черникой. Только я ее не увидела, потому как продавец не озаботился позиционированием продуктовой линейки.
Маркетологи сети "Помпончик" настолько преисполнились, что щиты "до помпончика осталось... " начинаются за 100 с лишним км. до кафе) кстати там всегда очереди, несмотря на отвратительный сервис (работники двигаются как сонные мухи и заказа можно прождать полчаса, и это в фаст-фуде, Карл!)
вроде макдональдс тоже так раньше делал. Что за помпончик такой?
"свежее" наоборот всегда отталкивало наравне с "акция 60%" "скидки" и пр.
Да, но зависит от контекста