Исходя из возможностей компании. Обычно общий бюджет на все кампании рекомендуем закладывать от 150 000 рублей и выше в месяц. Без учета кампании Баннер на Поиске. Если с ней, то хотя бы 170 000 - 200 000 рублей.
Если вы имете ввиду разбивка бюджета по кампаниям? То тут также смотря от ниши. К примеру, интернет-магазину можно закладывать 80% бюджета на кампании "Мастер кампаний", Динамические, Смарт-баннеры. Остальные 20% на оставшиеся кампании. Если же у клиента нет большого спроса на Поиске или средняя цена за клик очень высокая, то правильно будет заложить на Поиске 30% бюджета, а на РСЯ, Ретаргетинг и остальные кампании 70%.
Ждем, не дождемся следующей части о других кампаниях!)
скоро напишем)
Спасибо! Столько интересного узнала)
Хорошо, что было полезно!)
Наконец-то более подробно написали о каждом инструменте🤩
А какие бюджеты закладывать?
Исходя из возможностей компании.
Обычно общий бюджет на все кампании рекомендуем закладывать от 150 000 рублей и выше в месяц. Без учета кампании Баннер на Поиске. Если с ней, то хотя бы 170 000 - 200 000 рублей.
Если вы имете ввиду разбивка бюджета по кампаниям? То тут также смотря от ниши. К примеру, интернет-магазину можно закладывать 80% бюджета на кампании "Мастер кампаний", Динамические, Смарт-баннеры. Остальные 20% на оставшиеся кампании. Если же у клиента нет большого спроса на Поиске или средняя цена за клик очень высокая, то правильно будет заложить на Поиске 30% бюджета, а на РСЯ, Ретаргетинг и остальные кампании 70%.