Спасаем мебельную фабрику от банкротства: достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн рублей

Нестандартные механики контекстной рекламы и прокачка воронки продаж — в 1,5 раза подняли средний чек, снизили стоимость заказа вдвое и в 14 раз увеличили продажи, сохранив ДРР на уровне 15%.

Спасаем мебельную фабрику от банкротства: достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн рублей
245245

Если я правильно понял, вы на пике получаете от клиента 10% комиссии от рекламного бюджета, то есть примерно 120 000 руб в месяц в конкретно этом случае? Напрашивается вопрос, сколько вы проектов ведёте одновременно и сколько человек у вас в команде?

1

Андрей, не совсем так. Вот тут наши тарифы https://makodigital.ru/#price/  .  Есть еще базовая комиссия, которая берётся независимо от результата. Это как оклад + KPI. И есть еще агентская возвратка от Яндекса 12-13% . Обычно в крупном проекте 70% бюджета это Яндекс. Поэтому при бюджете 1200К и выполненном  KPI , заработок агентства вдвое больше указанной вами суммы. Команда по контексту состоит из 3-х человек - стратег (аудит и еженедельный контроль), руководитель проекта (аналитика и коммуникация с заказчиком), специалист по контекстной рекламе (работа с РК). У руководителя проекта и специалиста одновременно 3-4 подобных проекта, у стратега - 10-12. В нашей опытной команде по контексту сейчас 9 человек - 4 проектных команды. Мощностей хватает на 15-20 сложных проектов одновременно. Есть еще сегмент небольших проектов, которые ведут молодые спецы под контролем наставников, но это уже другая история.

7