Спасаем мебельную фабрику от банкротства: достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн рублей

Нестандартные механики контекстной рекламы и прокачка воронки продаж — в 1,5 раза подняли средний чек, снизили стоимость заказа вдвое и в 14 раз увеличили продажи, сохранив ДРР на уровне 15%.

Спасаем мебельную фабрику от банкротства: достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн рублей
244244

Очень похоже на рекламную сказку. А ссылочку на магазин можно? Странно выходит. Тут все рвутся ссылки на свои магазины оставить (ваши клиенты точно были бы дважды за), а вы почему-то стесняетесь

4
Ответить

Нормально вы доебались до того, что статья заказная, но сслыки на предмет рекламы нет. 

8
Ответить

Михаил, вам сложно угодить)
Некоторые клиенты даже без указания сайта не дают кейс публиковать, т.к. боятся, что их рекламные наработки скопируют конкуренты. Поначалу я пытался согласовать с клиентом каждую свою статью, но это всегда было очень не просто, независимо от ее содержания. Ни одного заказчика не удалось убедить, что в этом есть для него польза, ну хотя бы для SEO. Поэтому в большинстве случаев я публикую кейсы без визы клиента, и не указываю его название во избежании негатива и недоразумений.

5
Ответить