Спасаем мебельную фабрику от банкротства: достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн рублей

Нестандартные механики контекстной рекламы и прокачка воронки продаж — в 1,5 раза подняли средний чек, снизили стоимость заказа вдвое и в 14 раз увеличили продажи, сохранив ДРР на уровне 15%.

Спасаем мебельную фабрику от банкротства: достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн рублей
244244

Однажды я хотел купить диван. Фирма в подмосковье, я ещё дальше.
Что оказалось? Что купить в фирме напрямую на 5 тыщ дороже чем в озоне.
Почему? Потому что в Озоне была бесплатная доставка с подъёмом на этаж, а на заводе попросили 5 тыщ за доставку газелью, а на 6 этаж сам тащи.

Я так и не понял политику формирования цены, почему купить на заводе было на 5 тыщ дороже и проблемней.
Подозреваю на том заводе очень эффективные маркетологи.

5
Ответить

Нет, просто заводу не интересен ты как физик. По этому ставят такие заграждения. Продажа единиц это гемор, те же кто приходит к ним в виде озона, берут оборотом но дешевле. Но логистика уже на них.
Как то так вижу это.

Ответить