Спасаем мебельную фабрику от банкротства: достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн рублей

Нестандартные механики контекстной рекламы и прокачка воронки продаж — в 1,5 раза подняли средний чек, снизили стоимость заказа вдвое и в 14 раз увеличили продажи, сохранив ДРР на уровне 15%.

Спасаем мебельную фабрику от банкротства: достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн рублей
244244

Интересный разбор. Не совсем понятно, почему деньги на контекст есть, а на открытие шоурума денег нет. А теперь расскажу как я выбирал диван себе год назад. Нашел подходящий диван в интернете, изучил производителя, посмотрел есть ли диван с подходящими характеристиками, почитал отзывы - половина точно не настоящие, изучил цены конкурентов, узнал есть ли шоурум в моём городе - оказалось, что есть, приехал в шоурум, посмотрел качество дивана, договорился о бесплатной доставке и вуаля - диван заказан, у производителя продажа. Все крайне просто. Поражает то, что многие бизнесы не хотят понимать базовых вещей и ищут сложные и долгие пути, где нет гарантии результата. Кстати, когда говорят вот у нас теперь выручка 12 лямов, то надо бы рассказать, а увеличилась ли прибыль компании при условии, что расходы на продвижение выросли и т.д. Оборот денег в компании не говорит о прибыльности. В общем и целом, без конкретных цифр говорить о положении дел "успех-успехтаксебе-сталовродекаклучше-полнаяжопа" - сложно. Кстати, про плед и подушка как доппродажа, где как бы надо дорого продавать, не совсем согласен, продавать надо по справедливой цене, а иногда и бесплатно отдать клиенту, рассказав ему, что он сегодня 100-й покупатель и для него подарок. 

1
Ответить

Спасибо! С шоурумом , действительно, все упрощается. Проблема не в том, что на шоурум нет денег, а в том, что нет денег на такой шоурум, где можно выставить хотя бы 50 % продукции , это большая площадь нужна. Плюс одна точка в Москве не решит проблему, нужно несколько в разных местах. Поэтому да, вложить 1 млн в рекламу более рентабельно, чем потратить столько же на аренду. Прибыльность зависит больше всего от доли рекламы в обороте (ДРР), так как остальные затраты плюс-минус постоянны. Если ДРР ниже 20% , то с прибылью все хорошо и можно наращивать объемы рекламы , пропорционально увеличивая оборот. В этом кейсе мы остановились на 12 млн, так как дальнейшее увеличение не давало нужный ДРР , и чистая прибыль начинала стремительно уменьшаться. Как преодолеть этот барьер? Только одним способом - повышать средний чек и придумывать механики продаж более дорогих и маржинальных диванов. Над этим сейчас и работаем.

1
Ответить