✅Что такое CRM как маркетинг – это процесс управления взаимоотношениями с клиентами через анализ и использование данных о клиентах. Первым этапом собираем данные о клиентах, затем анализируем полученную информацию и создаем персонализированные коммуникации которые меняют поведение клиентов. Эти процессы автоматизированы и не требуют участия человека. Под “коммуникацией” я подразумеваю личные сообщения, такие как email, WhatsApp, SMS, push-уведомления и так далее.
Прикольно, конечно, что разъяснили… спасибо большое. Задал вопрос коллегам маркетологам, знают и применяют ли они эти знания… знают 80% применяют 0. Практическим преимуществом сегментирования ЦА для выделения «выгодного» маркетинга из деления этих понятий в платежеспособном сегменте нет. Основная воронка одна и та же. Или на данный момент отдельный сегмент еще не сформировался.
Нудно да? Можно проще, то всем по***.
А еще интересный вопрос?!
Вот те люди, путающие CRM-что-то там с CRM что-то здесь. Я так понимаю у них целая проблема с CRM-чего-то. Что приводит их в CRM тупик.
Я задумался над статьёй.
Не знаю написал ее Х-гт бот или человек.
Теперь на одного человека путающего станет меньше, но….
проблемы те же и задачи вообщем то смежные..
P.S Вообщем спасибо за статью. Серьезно.
Просто тяжелая неделя… и интересная интерпретация.