Яндекс: Что делать в 2025 году?
"Что делать в 2025 году?" - Artyom Geneberg 2024.
22

В 2025 году низкокачественный контент, ориентированный только на SEO, скорее всего, не будет ранжироваться.А примеры такого контента? Лет 10 уже ничего похожего на серьёзных сайтах не встречал - хотя дорвеев Яша регулярно в топах показывает. Но там ниши специфические, не про продажи.

1
Ответить

На самом деле, даже сегодня встречаются примеры коммерческих сайтов, которые злоупотребляют SEO-оптимизацией, особенно в тех нишах, где высока конкуренция. Например, это может быть переспам ключевыми словами, когда одна и та же фраза повторяется на каждой странице, нарушая естественность текста. Также встречаются автоматически сгенерированные тексты, где контент лишён реальной пользы для пользователя — такие страницы ориентированы исключительно на привлечение поисковых роботов, а не на реальное решение проблем клиента.

Яндекс уже внедрил меры против подобных злоупотреблений — один из примеров алгоритм «Баден-Баден», который борется с переспамом. В 2025 году, скорее всего, такие меры только усилятся. Страницы с плохо структурированным текстом, ориентированным исключительно на SEO, будут менее релевантны, чем хорошо написанный контент "для людей". Важна полезность информации, её структура и естественное использование ключевых слов.

В рамках направления B2P важно смещать акцент на персонализированную коммуникацию — тексты должны не просто "продвигать" через ключи, а решать реальные задачи людей. Это делает контент более привлекательным как для пользователя, так и для поисковиков, что позитивно сказывается на поведенческих факторах и, соответственно, позициях сайта.

PS: благодарю вас за такой тонкий и конкретный комментарий, вы помогаете осветить более тонкие моменты в продвижении и раскрыть тему глубже чем это предоставляет сделать данная статья. 😁

Ответить

Я оценил ваши знания в рамках SEO-продвижения) вы действительно специалист в своей нише!

Ответить