Что же такое оптимизация рекламной кампании?
Это поиск наилучших решений для снижения стоимости закупки трафика
Какие есть способы оптимизации?
Для начала нужно понять в каком типе источника вы работаете в Social , In-app или OEM . И под каждый тип уже выбирать свои меры оптимизации.
Рандомный пример
Например , если вы плотно работаете с Unity Ads , то на старте у вас есть выбор закупаться по CPI и по CPM
CPI оптимизация даст меньшую ,но прогнозируемую стоимость установки , а CPM даст больше объёма. Спустя какое-то время , вы :
А)Найдете лучший креатив
Б)Откроете оптимизации( Retention, Roas D0,D7 , CPA)
В)Увидите зашифрованные конверсионные плейсменты
И че делать тогда?
Тестировать
Если ваша цель Роас X% на 7 день , то ее можно достичь как на
“White list” cpi плейсментов
“Black list”cpm плейсментов
Roas D0 она может лучше буть роас д7 оптимизации
Даже стандартный Retention и beta-CPA могут давать офигенный результат , при своевременной чистке «плохих плейсментов»
А если я хочу масштабироваться жестка?
Нужно понимать, что есть 2 основных вида масштабирования
1)Вертикальное
2)Горизонтальное
И под каждый источник лучше отрабатывает только один вид :
Вертикальное - масштабирование гранулярным увеличением бюджета
Горизонтальное - масштабирование путем увеличения креативных материалов
А почему Unity не нужен SKAN?
Потому что это не SRN источник , и он поддерживает «вероятностное моделирование»