Оптимизация рекламной кампании

Оптимизация рекламной кампании

Что же такое оптимизация рекламной кампании? Это поиск наилучших решений для снижения стоимости закупки трафика Какие есть способы оптимизации? Для начала нужно понять в каком типе источника вы работаете в Social , In-app или OEM . И под каждый тип уже выбирать свои меры оптимизации. Рандомный пример Например , если вы плотно работаете с Unity Ads , то на старте у вас есть выбор закупаться по CPI и по CPM CPI оптимизация даст меньшую ,но прогнозируемую стоимость установки , а CPM даст больше объёма. Спустя какое-то время , вы : А)Найдете лучший креатив Б)Откроете оптимизации( Retention, Roas D0,D7 , CPA) В)Увидите зашифрованные конверсионные плейсменты И че делать тогда? Тестировать Если ваша цель Роас X% на 7 день , то ее можно достичь как на “White list” cpi плейсментов “Black list”cpm плейсментов Roas D0 она может лучше буть роас д7 оптимизации Даже стандартный Retention и beta-CPA могут давать офигенный результат , при своевременной чистке «плохих плейсментов» А если я хочу масштабироваться жестка? Нужно понимать, что есть 2 основных вида масштабирования 1)Вертикальное 2)Горизонтальное И под каждый источник лучше отрабатывает только один вид : Вертикальное - масштабирование гранулярным увеличением бюджета Горизонтальное - масштабирование путем увеличения креативных материалов А почему Unity не нужен SKAN? Потому что это не SRN источник , и он поддерживает «вероятностное моделирование»

11
Начать дискуссию