Статья-знакомство
Многие из вас будут задаваться вопросом, кто я такая и почему могу вещать про маркетинг, продажи и прочее, заходя на этот канал.
Поэтому сегодня я закрою этот вопрос и расскажу о себе и своих регалиях, а также о тех, кому будет полезно стать моим постоянным читателем.
Leet’s gooo!
Софья Ахмерова в прошлом - владелец агентства по делегированию продаж для наставников №1 и эксперт в построении команд в инфобизнесе.
На протяжении 3 лет работала за кадром. Сначала как менеджер по продажам. Уже тогда продавала на чеки 100-500к, затем стала руководителем собственного агентства для наставников. В последствии я строила сильнейшие ОП на рынке, обучила более 50 менеджеров продавать и принесла клиентам >60.000.000 рублей.
Софья Ахмерова в настоящем - владелец контент-агентства IMSONA, которое делает SMM, reels и YouTube для блогеров, коммерческих аккаунтов и экспертов. Мы работаем с блогерами с аудиторией 400-600к, а также помогаем зарабатывать от 1.000.000 рублей через reels ежемесячно.
Я выстроила систему таким образом, что качество наших услуг растет, кейсов становится все больше, продажи делаются… а мне остается только всем этим руководить и строить стратегию нашего полета в космос :))
Также я ментор по продажам для фрилансеров и мои клиенты делают с одной сделки 50-300к независимо от ниши и навыка продаж.
Честно говоря, я терпеть не могу слово “ментор”. Как и слова “наставник, проводник, эксперт” и прочее инфобизерское, потому что считаю, что инфобизнес очень сильно осквернен.
Но это отдельная история, которая будет как-нибудь раскрыта. Тем не менее, данные слова мне приходится использовать, ибо достойной замены им пока не нашлось.
Мне удалось объединить 3 своих самых сильных навыка и построить на них все свои проекты: маркетинг, продажи и делегирование.
Теперь перейдет к ключевому вопросу: кому и зачем нужно быть на меня подписанным?! Прежде всего тем, кто столкнулся у себя со следующими проблемами:
- бюджет на рекламу сливается
- рилсы не залетают, и/или нет времени их снимать
- нет понимания, как строить личный бренд в соцсетях
- контент делается “для галочки” и не приносит результата
- продажи очень тяжело идут и заявки сливаются
- нет команды, но при этом не хватает часов в сутках
- трафик ледяной и дорогой
- уже нет веры, что можно набирать аудиторию и привлекать заявки органично
Если узнали себя как минимум в одной из ситуаций, то оставайтесь, ведь мой контент станет для вас сокровищем :)
В своих статьях я буду вещать о том, как легко и результативно делать маркетинг в Instagram и YouTube. Как снимать reels и shorts, чтобы они приносили заявки, как писать вовлекающие сторителлинги, прогревы, как запоминаться пользователям и step-by-step создавать личный бренд.
И конечно же, самое ключевое - раскрою секреты монетизации вашего контента на миллионы рублей.
Даже если в данный момент вы считаете, что все уже и так знаете и вас ничем не удивить - поверьте, вы очень ошибаетесь... Мир продаж и маркетинга бесконечно огромен, никогда не стоит на месте, тренды и инфоповоды постоянно меняются, а значит вашим знаниям тоже пора обновляться.
Будем знакомы! Уверена, тебе понравится, оставайся
Соцсети, инста, ВК, реклама у блогеров для доставки еды, бьюти, одежды и других бизнесов
Для начала, давайте познакомимся. Я Даша Иванская, маркетолог с 16-летним стажем. У меня огромный опыт продюсирования — от ниши заработка (запуски на 51 млн) до психологии (запуск 6 млн) и IT-стартапов в ОАЭ (оборот - 3 млн в месяц). Именно поэтому я точно знаю, что может отталкивать ваших потенциальных клиентов 😉
Нечего рассказывать, потому что все банально и как у всех? И сюда же в догонку: «Мой быт и рутина никому не сдались, все и так всё знают»!
Apple продолжает ежегодно обновлять линейку своих планшетов, и 2025 год не стал исключением. Недавно компания представила iPad Air с процессором M3 и обновленный базовый iPad 2025. Однако возникает закономерный вопрос: являются ли эти устройства действительно значительным шагом вперед или же это просто очередной маркетинговый ход? Разберем основные…
Мир вокруг нас постоянно изменяется, и предпочтения потребителей меняются вместе с ним. Маркетинг, который всегда отражал общественные настроения, тоже вынужден адаптироваться под новые условия. В данной статье я хотел бы поделиться своими размышлениями о том, каким станет маркетинг в ближайшие годы, и как эти знания могут оказаться полезными для б…
Кроме работы директором по маркетингу в PRIME FOODS я консультирую бизнесы и маркетологов. В последнее время я часто получаю запрос в формате: 🗣 «Паш, а как можно с тобой поработать?» или из забавного «Я хочу что-то у тебя купить, но ты ничего не продаешь….»
Один месяц года уже пролетел и тем интересней мне было собирать для вас эту подборку. Гарантирую, вы найдете много полезных трендов, которые стоит включить в свою диджитал стратегию на 2025 год. Мои рекомендации подойдут для любых аккаунтов, будь то аккаунт бренда или если вы развиваете свой личных бренд в соц сетях.
«Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех —Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ.»
Как студенческая практика на локомотивном заводе помогла мне построить успешную карьеру в маркетинге и увеличить доходы в 2 раза за 2024 год.