Что болит у таргетолога?

Быть таргетологом достаточно стрессово, если не знать, как правильно справляться с некоторыми моментами.

Что болит у таргетолога?
136

Самая боль это когда клиент ну вообще не разбирается. В итоге за него приходится делить ВСЕ. И регистрацию и доступ дать и карту привязать.
Но самое интересное начинается когда реклама запущена - если была «разовая» настройка то клиент выносит мозг по каждой мелочи:
- как оплатить
- реклама остановилась
- заявок нет
- проверьте пожалуйста реклама вкл?
- можете выключить рекламу?
- я забыл закинуть деньги и реклама остановилась. Оплатил и все равно стоит
- можете изменить бюджет?
- почему снялось 1$ и обратно пришло?

Просто то что нужно рекламу полностью придумывать за них это уже мелочи.

Понятное дело после пары таких клиентов начинаешь жестко фильтровать заказчиков и смотреть на их адекватность впервые очередь а потом на деньги.

А лучше всего не тормозить на 1й услуге а развиваться комплексно как специалист.
Таргет все-таки это слишком узкая тема, в которую легко войти новичку и демпинг сейчас жесткий.

Ответить

Если бы клиент сам разбирался, то зачем ему вы? Лол. Тут ниша такая, и идиотов везде хватает, как исполнителей, так и заказчиков, но ярлычить клиента только за то что «он не в теме» и платит вам ибо «вы в теме», ну такое... ошибочно чтоли

5
Ответить