Лид-магнит – лишь один из многих инструментов интернет-маркетинга. Он используется как часть сайта, либо как отдельный элемент воронки продаж.
Все чаще можно услышать «Лид-магниты уже не работают, устаревшая фишка! Люди не ведутся на эту шляпу!»
На это я обычно отвечаю: «Люди не должны вестись на шляпу, людям надо помочь, подсказать, дать им именно то,что им нужно, хотя бы часть...»
Согласен, что проработать лид-магнит сейчас намного сложнее нежели лет 5 назад, когда аудиторию еще не закидывали со всех сторон PDFками о том как сэкономить на установке окон/дверей/стиральных машинок...
Поэтому я считаю, что сейчас проработать лид-магнит, который будет действительно цеплять, прогревать и заставлять людей оставлять свои данные взамен на информацию - своеобразное искусство.
Как сделать лид-магнит, где использовать и как адаптировать под клиента?
Будет полезно это знать
Отличное дополнение! Спасибо.
Спасибо! 👍
На здоровье:)
У вашей студии есть примеры успешных Лид магнитов для клиентов и пример воронки в цифрах, которая была построена от такого магнита?
К сожалению полного кейса нет (с цифрами) , так как мы только сейчас начинаем работать комплексно, а до этого только разрабатывали сайты.
Спасибо за полезный материал