Пропадете вы, ребята, с вашим турСМИ!

Это я услышала от коллеги из проекта — контентного "желтого" сайта с текстами про "средства женской интимной гигиены -- это лучшее средство от морщин и акне"

А вы бы легко перестроились с журналистики на менеджера по продажам?

Может и пропадем, время покажет.

Любое СМИ, если не имеет прямого заинтересованного канала финансирования рано или поздно сталкивается с чудной для писак-журналистов задачей — "продавай, дружок". Со мной такое было трижды (то ли я невезучая, то ли в действительности мозг устроен по-другому, не под "купи-продай").

Соглашусь, что любой, кто работает с контентом, обязан знать и перманентно изучать способы маркетинга и пиара в целом. Навыки позволят, как минимум, правильно и результативно провести биографическое (персональное может?) интервью. В наших руках есть сила цитирования: если другому журналисту приглянулся твой заголовок, лид и прочее, что первое бросается в глаза, можно порадоваться — цитированию быть. Выбери только тему и вперед!

А продажи будто бы не про журналистику в чистом виде. Поделюсь, мне, например, с журналистским образованием легче написать научно-аналитическую статью на тему "Деловая этика, как инструмент создания корпоративной культуры в КНР". Может быть кому-то еще это покажется простой задачей — я с вами дружу! А вот найти клиента и продать ему размещение в СМИ — ну, увольте.

Разве так было всегда? Вероятно, я склонна романтизировать журналистскую деятельность.

Вернемся к тому контентному сайту — конверсия там колоссальная, закупка рекламы и бюджетирование уже давно не бьют по кошельку, все окупается за счет рекламы и туповатых поверхностных гороскопчиков, рецептов и "секретов вечной молодости". Получается, контент потребляется третьим сортом пользователей, условно, порождая спрос, конверсию и прибыль. А туристическое СМИ — нет?

Начать дискуссию