Как бороться с баннерной слепотой (и можно ли вообще)?
Так получилось, что недавно меня пригласили гостем для записи подкаста. Там был вопрос про баннерную слепоту. И что?
Мой ответ никому не понравился. Делюсь мыслями и тут.
Давайте зафиксируем: Баннерная слепота = Систематическое падение коэф. кликабельности (CTR).
Дальше список моих наблюдений, на основании опыта открутки сотен млн. рублей в месяц.
- Частота охвата важнее CTR. При определенном градусе «прогрева» через высокую частоту — можно формировать лучший CTR на рынке;
- Поведенческие факторы рекламного трафика важнее CTR. Подход с их оценкой — позволяет держать руку на пульсе: распределяя аудиторию в сегменты на основании их поведения в моменте;
- Положительная динамика коэф. конверсии на промежуточные цели важнее CTR. Такая статистика открывает доступ к быстрой модели тестирования всяких look a like и прочих технологий расширения.
Вывод
— От добавления на баннер «стрелочки» или «удивленного лица» и кратковременном влиянии на CTR никакую баннерную слепоту не пробить.
— Баннерная слепота как «подорожавший кофе» или «высокие ставки по ипотеке». Само собой разумеющееся. Ее нельзя «обойти» или «победить». Можно только адаптироваться.
Короче. А то душню уже.
Инфобизнесмены, рассказывающие, как они научат пробивать баннерную слепоту и делать трафик (например в тг-каналы) дешевле — чаще врут, чем обманывают.
Пробивание баннерной слепоты — очень дорогой, сложный, и системный процесс с кучей переменных. На бюджете в 100к russian rubles его невозможно провернуть.
Чтобы получить лучшую цену → упор нужно делать на сегментацию и прогрев. Чудес не бывает :(
Что еще можно почитать:
Больше интересного – в телеграм-канале.