Как бороться с баннерной слепотой (и можно ли вообще)?

Расскажу, что чудес не бывает 
Расскажу, что чудес не бывает 

Так получилось, что недавно меня пригласили гостем для записи подкаста. Там был вопрос про баннерную слепоту. И что?

Мой ответ никому не понравился. Делюсь мыслями и тут.

Давайте зафиксируем: Баннерная слепота = Систематическое падение коэф. кликабельности (CTR).

Дальше список моих наблюдений, на основании опыта открутки сотен млн. рублей в месяц.

  • Частота охвата важнее CTR. При определенном градусе «прогрева» через высокую частоту — можно формировать лучший CTR на рынке;
  • Поведенческие факторы рекламного трафика важнее CTR. Подход с их оценкой — позволяет держать руку на пульсе: распределяя аудиторию в сегменты на основании их поведения в моменте;
  • Положительная динамика коэф. конверсии на промежуточные цели важнее CTR. Такая статистика открывает доступ к быстрой модели тестирования всяких look a like и прочих технологий расширения.

Вывод

— От добавления на баннер «стрелочки» или «удивленного лица» и кратковременном влиянии на CTR никакую баннерную слепоту не пробить.

— Баннерная слепота как «подорожавший кофе» или «высокие ставки по ипотеке». Само собой разумеющееся. Ее нельзя «обойти» или «победить». Можно только адаптироваться.

Короче. А то душню уже.

Инфобизнесмены, рассказывающие, как они научат пробивать баннерную слепоту и делать трафик (например в тг-каналы) дешевле — чаще врут, чем обманывают.

Пробивание баннерной слепоты — очень дорогой, сложный, и системный процесс с кучей переменных. На бюджете в 100к russian rubles его невозможно провернуть.

Чтобы получить лучшую цену → упор нужно делать на сегментацию и прогрев. Чудес не бывает :(

Что еще можно почитать:

Больше интересного – в телеграм-канале.

2
Начать дискуссию