Кейс: как мы собрали 180 000 человек в ChatGPT-бота

Собственно сам бот
Собственно сам бот

Вводная часть:

  • Сроки эксперимента: 20 октября — 10 апреля, 173 дня;
  • Бюджет — 890 000 russian rubles, 5 144 рублей в сутки;
  • Задача — посмотреть че будет.

Что получили

— 100 000+ живых подписок в боте;

— 400 000+ уникальных сообщений;

— 1 670+- покупки платной подписки (0.65%);

— 20+ банов в миджорни за запрещенные запросы;

— 1 блокировка. Про это рассказывал тут;

— Использовали и выкинули 600+ аккаунтов ChatGPT;

— Знакомство с безумными специалистами.

Как привлекли

  • Контекст на 2-3 посадочных;
  • Закупка рекламы в ботах;
  • Перелив трафика с других маркетинг-ботов через ОП.

Какие выводы

Во-первых, аудитория бота охотно покупает мини-продукты, мини-курсы, всевозможные трипваеры, и смотрит вебинары. Стоимость ее привлечения при грамотном подходе — сравнительно дешевле.

Во-вторых, держать LTV аудитории в боте очень сложно и требует внимания редактора, контент-менеджера и погонщика верблюдов (при желании).

А еще: аудитория бота является неплохим фундаментом для ваших каналов, если они по «теме».

Общая схема выглядит так:

— Заливаем 1к людей в бота (это дешевле, чем в канал);

— Рассказываем им какой вы крутой и модный и вот ссылка на канал;

— 2 человека из 1 000 подпишется;

— У вас 2 папищека → Добро пожаловать в digital-маркетинг!

Что дальше

Рынок ботов растет. Лучшие перешагнули планку в 2-3 млн человек и продают рассылки по 100к (и они выкуплены до мая). Мы будем лить дальше.

А еще спойлер: мы запустили несколько интересных проектов с деньгами. Все покажу.

Что еще почитать:

На сегодня — все. Больше читайте в телеграм-канале.

2
Начать дискуссию