Особое внимание PR-департаментов брендов в период коронавируса должно быть направлено на прямое общение с клиентами, которые остаются дома. Этому отлично способствуют платформы Facebook, Instagram, а также новые развивающиеся, но не менее популярные Snapchat и TikTok. Тенденцию, например, давно подхватили Procter & Gamble и другие компании, запустив #DistanceDance — кампанию по сбору средств для Feeding America и международной гуманитарной организации Matthew 25: Ministries. За первую неделю флешмоб собрал более 8 млрд просмотров и 1,7 млн танцев от знаменитостей, инфлюенсеров, талисманов колледжей, главных спортивных лиг и многих других пользователей соцсети.
Статья — просто помойка. Одна вода от невероятно напуганных или же тупых людей. Тема интересная, я инсайдер, но в этой статье я ничего полезного не нашёл, потому что вся информация из статьи будет не актуальна уже через пол года. Такой бред, просто стыдно за каждого упомянутого в статье.