Как не слить деньги на запуске онлайн школы. [Есть задание]

Если вам пришла идея создать свою онлайн школу и начать продавать в ней свои онлайн курсы потому что вы — Мастер в своем деле и можете научить этому делу других людей, остановитесь на пару минут и прочитайте этот текст. (В конце — вас ждет задание. Выполните его — и это сэкономит вам массу времени, нервов и денег в будущем.)

Как не слить деньги на запуске онлайн школы. [Есть задание]

Приготовьтесь к тому, что записывать сам курс вам предстоит в последнюю очередь. Чтобы в будущем вас не постигло разочарование — до начала работы над курсом вам нужно провести разведку и понять с минимальными затратами времени и денег, насколько коммерчески перспективна сама его идея и имеет ли смысл всерьез тратить силы на его создание.

После этого — вам надо в буквальном смысле слова продать «идею курса» заинтересованным в получении конкретных результатов от будущего курса людям, собрав предоплаты.

Получите предоплаты — запишете курс, выполните свои обязательства перед «ранними пташками», оплатившими курс заранее, и займетесь потом его рекламой и продвижением.

Не получите предоплат или получите их слишком мало — это будет сигналом, что тратить время и деньги на запись курса по данной теме бесперспективно. Собранные предоплаты вернете, время и силы сэкономите и вложите в другой, более востребованный курс в будущем.

Чтобы начать двигаться по такой схеме, в первую очередь вам надо сформулировать «идею курса», а для этого — получить ответы на следующие вопросы (как это сделать — увидите в задании).

1. Какому количеству людей в принципе интересна сегодня тема вашего курса? Если количество людей небольшое — тратить время не стоит, отбить затраты на создание курса будет проблематично.

2. Кто те люди, которым ваш курс может быть интересен — возраст/пол/специальность/гео/и т.д.? Согласитесь, сделать «предложение, от которого они не смогут отказаться», если слабо представляшь себе, кто же такие эти ОНИ, вряд ли возможно.

2. Кто те люди, которым ваш курс может быть интересен — возраст/пол/специальность/гео/и т.д.? Согласитесь, сделать «предложение, от которого они не смогут отказаться», если слабо представляшь себе, кто же такие эти ОНИ, вряд ли возможно.

3. Какую «боль» этих людей вы можете закрыть своим курсом, в чем именно она состоит и насколько она «острая»? Вы можете знать все «боли» своей аудитории даже лучше ее самой, но если ваш курс отвечает на вопрос, который у вашей аудитории еще даже не созрел — вы рискуете потратить время зря.

4. Как сформулировать идею курса, чтобы люди поняли, что за короткий срок (за 4 занятия по 2 часа) с его помощью они смогут получить конкретный измеримый результат (сыграть на гитаре 2 песни), закрывающий их «острую боль» (сделать незабываемый подарок на день рождения любимому человеку)?

Задание № 1 автору онлайн курса

Выполните Задание именно в той очередности, которая прописана, не перепрыгивая через пункты и не откладывая на потом.

  • Четко пропишите свою целевую аудиторию: кто эти люди, что они хотят получить и почему (пример: девушки 25-30 лет, которые переживают по поводу «неспортивности» своей фигуры; люди, желающие получить новую профессию и работать через Интернет удаленно… и т.п.) и главные «боли», которые им хочется закрыть с помощью вашего курса.
  • Составьте рабочую программу курса, отвечающую на самый главный вопрос (боль) аудитории. Пункты программы должны показывать, как по шагам будет идти движение ученика к его цели (сделать фигуру стройной; получить базовые навыки в новой профессии). Подробно раскрывать суть пунктов сейчас не надо. Это – позже.
  • Глядя на описание целевой аудитории и Программу – сформулируйте рабочее название курса в терминах результата, сроков и инструментов (Как получить стройную фигуру за 15 дней с помощью простых упражнений под приятную музыку без изнурительных бешеных сушек; Научись базовым методам продвижения в Ютубе за 15 дней и заработай 50 тысяч за первый же месяц).
  • Зайдите в вордстат и проверьте: что и как спрашивают люди в поиске по теме вашего курса и какой запрос вбивают чаще всего. Посмотрите историю запроса — насколько он актуален сегодня и насколько подвержен сезонности.
  • Проверьте, насколько выбранное рабочее название курса соответствует запросам аудитории и переформулируйте так, чтобы оно содержало главный тематический запрос из вордстата. Откорректируйте Программу курса так, чтобы она соответствовала новому названию.
  • Если в итоге вы поняли, что ваш курс может быть интересен достаточно широкой аудитории — можете приступать к продаже идеи вашего курса.

Следующее задание позволит Вам протестировать бесплатно или с минимальными затратами насколько будет востребован Ваш курс. Чтобы получить задание — оставьте комментарий под этим текстом, напишите мне в соц сетях или в мессенджерах +79817135910.

С уважением,
Андрей Власов
Автоворонка ПРО

Начать дискуссию