{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Николай

Почему упали просмотры на ютуб-канале?

Множество бизнесов просели и сократили бюджеты на рекламу в связи с вирусной истерией во всем мире. Так как главными источниками кэша для Ютуба являются рекламодатели, то и Ютуб просел по прибылям.

Мы, пока что по крайней мере, живем в мире, где прибыль конкретных компаний является высшей ценностью для всех (если вы считаете иначе - хм... считайте иначе). То есть Ютуб оказался в ситуации, когда денег стало меньше. Бонусы наемного руководства видео-гиганта, вероятно, напрямую зависят от выручки и прибыли компании (в меньшей степени от других показателей).

Что будет делать наемный менеджер, рискуя быть уволенным из компании-мечты, ну или когда под угрозой невыплаты оказался его же годовой бонус?

Правильно, будет "выцарапывать" рекламные бюджеты.

У кого и каким образом Ютуб может получить большие бюджеты?

Первое и основное – компании гиганты, типа Форд, Тойота, Диор, Колгейт, Пепси и так далее.

Средние рекламодатели сократили бюджеты и быстро их восстановить не получится. Мелкие – и так были не особо интересны. А сейчас если не разорились, то уже хорошо. Но в общем погоды не делают ни одни, ни другие.

Каким образом можно выжать из, например, Форда больше денег?

- Правильно! Нужно, чтобы в отчетах и презентациях (для акционеров) маркетингового подразделения Форд, эффективность рекламы на Ютубе перекрывала все прочие каналы рекламы этого Форд. Тогда и у менеджера Форда будет икра на бутерброде, и директора Ютуба посидят в своих креслах еще какое-то время.

У Ютуба есть шикарная бигдата, море авторов, океан видеороликов и недостаток наличности.

Что будем делать?

- Будем за счет бигдаты повышать эффективность рекламы для того же Форда.

Если сильно упростить, то примерно, новый алгоритм ранжирования Ютуба сейчас выглядит примерно так:

1. Видеоролики, в которых больше других кликов по рекламе – получит больше просмотров.

2. Видео, которое смотрит более платежеспособная аудитория (с точки зрения бигдаты Ютуба) – получит просмотры.

3. Новые видео на старых и новых каналах, не попавшие в первые 2 пункта, просмотров не получат.

Все пункты приведены в сильно упрощенном виде. Также для более ёмкого понимания, нужно учитывать многомерную модель диаграммы Гаусса с пометкой, что все распределения тут будут "ненормальными".

То есть, если раньше важно было делать интересный и качественный контент для широкой аудитории. Сейчас же Ютубу как воздух нужен контент, который будет смотреть «денежная» аудитория. И не так важен сам просмотр по сути, как переход по встроенной рекламе.

Так было и раньше, но графики в отчетах росли сами собой и чесаться особо никто не хотел.

Что будет с неплатежеспособной аудиторией Ютуба?

Раньше они смотрели тонны видео про котиков и разные топы самых высоких деревьев Бурунди, и не кликали по рекламе (что было печально, но не критично с точки зрения менеджеров Ютуб). Ситуация поменялась. Теперь все просто! Им ("бедной" аудитории) будут все чаще предлагать посмотреть видео для «денежной» аудитории.

А что? Кэша (кликов по рекламе) с них все равно не стрясти, а так вдруг поумнеют и начнут покупать автомобили Форд, косметику Диор и далее по списку и всенепременно после клика с Ютуба.))

Автор статьи не претендует на истину в последней инстанции. Просто стало интересно разобраться в вопросе.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

null