Кейс: Как из блога в 100 подписчиков окупить рекламу в 18 раз и заработать 180.000₽ за 7 дней?

Мой собственный опыт, который будет полезен всем, кто имеет микро-блог и хочет быстро его монетизировать. Рекомендую к прочтению экспертам и фрилансерам, которые продают свои услуги через диагностики и консультации.

Кейс: Как из блога в 100 подписчиков окупить рекламу в 18 раз и заработать 180.000₽ за 7 дней?

И так, у нас есть блог на 82 подписчика.

Количество подписчиков на дату начала
Количество подписчиков на дату начала
Собственно сам блог. Тут чуть отличается количество, так как кейс после рекламы уже записан.
Собственно сам блог. Тут чуть отличается количество, так как кейс после рекламы уже записан.

Первое, что нам нужно сделать — это написать 3 сильных поста.

В среднем новые подписчики читают около 3-5 последних постов, вовлекаются в блог и оценивают его. По этому для старта рекламы нам хватит 3 публикаций. Будут они сделаны в один день или в разные, не имеет значения. Главное, чтобы разрыв был не больше одного дня и было видно, что блог ЖИВ.

Какие темы берем?

  • Что за продукт и как он доводит до результата?
  • Кейс: как наш клиент/ученик достиг результата с помощью нашего продукта?
  • Почему это работает?

Вообще идея возникла на ровном месте, просто взять и сделать. На реализацию ушло около 8 часов. Написание постов, подготовка формы, поиск места для рекламы, подготовка рекламных креативов и запуск.

Люди заходили в канал, читали пост, далее переходили заполняли форму и все. Потом я с ними созванивался и продавал.

Универсальная структура продающего поста.

1. Цепляющий заголовок

Цепляем через проблему/потребность, которая есть у нашей аудитории, и которую мы решаем нашим продуктом. Или создаем интригу о проблеме/потребности нашей аудитории.

2. Раскрываем полезным контентом наш заголовок

Даём интересную инфу о той теме, которую затронули в нашем заголовке.

3. Делаем «якорь» на продукт

Когда дали интересную инфу - оставляем недосказанность. Говорим, что подробно эту тему разобрали внутри вашего продукта. Тем самым дали и интересный контент и сформировали интерес подробнее разобраться в теме, купив ваш продукт.

4. Пишем 3-5 дополнительных буллитов о вашем продукте.

Буллит - это ответ на вопрос “А что я еще получу/узнаю, купив ваш инфопродукт”.

Например, подписавшись на мой канал, вы:

  • Получаете схему продающего поста
  • Детальный разбор кейса на 5 500 000 рублей с помощью автоворонки
  • Получаете схему автоворонки
  • Получаете все тексты и пояснения, как ее собрать самому

Так выглядят буллиты.

5. Делаем призыв к действию

Даём ссылку на лендинг/бота с подробным описанием вашего продукта. Призываем перейти по ссылке, чтобы приобрести продукт/заполнить анкету или провалится на иной этап нашей воронки.

Как должна выглядеть форма?

Идеальный вариант форма на сайте, связанная с CRM, где будет копиться база и в дальнейшем использоваться, но мы живем в реальном мире и будем использовать простые Google Forms.

Все вопросы в форме стандартны, кроме одного. Я запрашиваю у людей их рекламный бюджет, который они закладывают на рекламу. Если он равен или стремится к нулю, то это точно не моя аудитория.

Как показала практика, закрывались именно те, кто работает с рекламой и понимает зачем идет.

Такая квалификация помогает тратить меньше времени и не работать со всеми подряд.

Поиск площадки для рекламы

Ведете блог в Телеграм? Идите рекламироваться в Телеграм. Очевидно, но факт. Просто найдите чаты с вашей ЦА и сделайте по ним рассылку. Вы сможете дешево и быстро протестировать отклик аудитории и как она настроена на потребление вашего продукта.

Больше ничего придумывать не нужно. Данный кейс реализован именно так.

Креативы, которые мы использовали:

Кейс: Как из блога в 100 подписчиков окупить рекламу в 18 раз и заработать 180.000₽ за 7 дней?
Кейс: Как из блога в 100 подписчиков окупить рекламу в 18 раз и заработать 180.000₽ за 7 дней?

Рекламные картинки сделаны за 5 минут с помощью сервиса Canva. Средняя конверсия из просмотра в переход на канал 5%.

Итог

Вы можете взять рабочую инструкцию, которую я описал выше и сделать результат самостоятельно...

Вот какие цифры получились у меня:

  • 10 лидов
  • 4 созвона
  • 2 продажи

Общая сумма продаж составила =180 000₽

...или передать свой проект в руки опытного маркетолога и прийти на консультацию.

На ней мы:

  • Разберем текущую ситуацию
  • Сделаем экспресс-аудит проекта
  • Узнаете, сколько вы недозарабатываете денег и поймете, как улучшить результат в х2 раза
По итогу вы получите файл и запись звонка со всеми рекомендациями на 12 страниц 
По итогу вы получите файл и запись звонка со всеми рекомендациями на 12 страниц 
Буду рад вашим подпискам и репостам — вам бесплатно, а мне приятно. Так я пойму, что контент вам был интересен и полезен. 
Буду рад вашим подпискам и репостам — вам бесплатно, а мне приятно. Так я пойму, что контент вам был интересен и полезен. 
44
Начать дискуссию