Кейс: 316 000 рублей и ROI = 2100% из Вконтакте для премиального бренда одежды из России
Кейс: 316 000 рублей и ROI = 2100% из Вконтакте для премиального бренда одежды из России

Отличный кейс, спасибо за разбор! Очень круто, что удалось добиться такого высокого ROI, особенно с учетом ограниченной емкости аудитории и сложного продукта. Интересно, как вы адаптировались к ситуации и протестировали разные объявления. Вопрос: как сильно ретаргетинг повлиял на итоговые результаты? И планируете ли возвращаться к сбору почт через лид-формы в будущем?

Ответить

Добрый день) Спасибо за приятные слова!

Вопросы очень хорошие:)

1. Ретаргетинг очень сильно повлиял на итоговый результат, так как — это база для электронной коммерции. Больше касаний = больше продаж. Важно разграничивать этапы на которых пользователь отвалился и догонять его соответствующим оффером

2. Про сбор почт не совсем понял вопрос. Можете, пожалуйста раскрыть?

1
Ответить