Как наладить стабильный поток заявок на кухни под заказ за счет точного таргетинга и сервиса Сенлер

В октябре 2019 года ко мне обратилась собственница мебельного бизнеса, которая специализируется на изготовлении кухни и корпусной мебели. Задача: наладить стабильный поток продаж через сообщество Вконтакте, используя таргетированную рекламу как основной источник трафика. Ранее продажи в основном осуществлялись через запрещенную ныне в РФ социальную сеть. Средний чек продажи - от 120000 рублей.

Цель, поставленная на этапе запуска - повысить количество квалифицированных лидов, построить воронку продаж, которая будет конвертировать входящий трафик в заявки и собирать первичную информацию о потребностях клиента для дальнейшей обработки менеджером.

Для этого совместно с заказчиком сформировали следующие задачи:

  • Отсеять аудиторию, которую интересует бюджетная мебель и услуги (модульные кухни, эконом, б/у, ремонт и покраска фасадов);
  • Получить 20 лидов в месяц по цене не дороже 700 рублей.

Сложности проекта:

  • отсутствие четкого ценового предложения со стороны собственника, поскольку с его точки зрения цена формируется индивидуально в зависимости от пожеланий и технических характеристик заказываемой мебели и не должна выноситься ни в товарной галерее, ни в рекламных офферах.
  • лид-магнит - запись на замеры и дизайн-проект, но без использования в оффере упоминания, что данная услуга бесплатна.

Что было сделано:

  • подготовил сообщество к таргету, вел ленту в течение первых 3 месяцев и отвечал на входящие сообщения, чтобы лучше изучить продукт
  • настроил виджеты, чтобы пользователи могли оставлять заявки
  • подключит чат-бот callback api bot, чтобы уведомления о новых обращениях в группу могли приходить в л/c администратора группы
  • добавил приветственное сообщение в сообществе:
Приветственное сообщение в группе
Приветственное сообщение в группе
  • Настроил чат-бот в сервисе Сенлер, который активируется при отправке пользователем сообщения "+" или "начать", и задает пользователю уточняющие вопросы о том, какого стиля, геометрии и размеров кухню он хотел бы заказать:

Таким образом, когда к диалогу подключается менеджер, у него уже есть часть вводных данных для продолжения предметного разговора с клиентом.

Структура чат-бота в сервисе Сенлер
Структура чат-бота в сервисе Сенлер

Таргетированная реклама

  • я тестировал следующие аудитории: подписчики прямых конкурентов (производители мебели на заказ в городе), прямые ключевые запросы (кухни на заказ, кухни цена, кухни под заказ, купить кухню) с периодом до 10 дней. Также таргет настраивался на гео и группы жителей жилых комплексов, сданных в текущем году (анализировал информацию из Домклик и аналогичных сервисов), гео и группы коттеджных поселков, гео строительных и интерьерных центров города. Смежные аудитории - группы ремонта квартир, отделки, двери и напольные покрытия, дизайн интерьера.
  • на каждую аудиторию делал 3-5 креатива.

Результаты

Наибольшее количество обращений было получено из таргета по прямым ключевым запросам (кухни на заказ, кухни Ижевск, кухни цена - период поиска - 3 дня).

Как наладить стабильный поток заявок на кухни под заказ за счет точного таргетинга и сервиса Сенлер

Также хорошо показала себя аудитория недавних подписчиков конкурентов (период вступления - от 3 месяцев), гео и группы жилых комплексов, которые сдаются в текущем году.

Отзыв клиента

От клиента регулярно получаю позитивную обратную связь по поводу заявок:

Как наладить стабильный поток заявок на кухни под заказ за счет точного таргетинга и сервиса Сенлер

В настоящий момент дорабатываем сайт и планируем подключать контекстную рекламу в системе Яндекс.Директ, чтобы увеличить трафик за счет альтернативного канала. О результатах запуска я расскажу в одном из следующих постов.

Если вам нужна консультация или помощь в продвижении услуг в сфере ремонта, изготовления мебели на заказ, вы можете обратиться ко мне по следующим контактам:

Начать дискуссию