Кейс. Как мы продвигаем образовательные проекты в телеграм.

Сентябрь многие воспринимают, как начало сезона продаж. Вот и я решил активнее продавать, поэтому начну с кейсов.

С командой продвигаем экспертов и онлайн школы в телеграм. Наша задача не налить трафика, а сделать все, чтобы продажи пошли в гору и наше сотрудничество было результативным.

Сейчас усиливаем экспертность в нише образования. Работаем по направлениям: психология, коучинг, веб-дизайн, личные блоги.

Кейс. Как мы продвигаем образовательные проекты в телеграм.

В статье расскажу:

Какая воронка принесла нам окупаемость в нише обучения веб-дизайну?

Как мы усилили контент на канале для системных продаж?

Как мы решаем самый сложный вопрос баланса в контенте?

Какая воронка принесла нам окупаемость?

Трафик ведем, как на канал, так и на лендинг, где человек получает доступ к бесплатному курсу.

Цена за подписчика более, чем устраивает клиента. Цена за регистрацию приятна, учитывая, что люди не очень любят переходить на сторонние сайты с телеграм.

В чем секрет?

Мы не просим о регистрации в начале прохождения бесплатного курса. Да, теряем возможность получить контакты, чтобы потом достать клиента из под земли по почте или телефону.

Но почему именно такая связка на наш взгляд более эффективна?

Мы получаем регистрацию в разы дешевле, чем те, кто просят пройти "пятифакторную регистрацию на курс".

Мы даем сначала человеку посмотреть первый урок, чтобы познакомиться с экспертом. Грубо говорят принюхаться и понять, что мы адекватные ребята и знаем толк в обучении дизайну и только затем просим оставить все свои контакты.

Что получаем?

Почти 80% тех, кто запустил бесплатный курс - оставляют свои данные и идут дальше. При таком раскладе - клиент доволен, ну а мы рады, что все идет, как по маслу.

Кейс. Как мы продвигаем образовательные проекты в телеграм.

Как мы усилили контент на канале для системных продаж?

Рекомендации по каналу, которые дали клиенту перед началом посевов. Скопировал слово в слово, так как лень было переписывать. Только убрал имя эксперта.

«1. Переписать пост-закреп

Сейчас там вода и текст читается по диагонали.

В закрепе стоит сделать короткий и четкий оффер для кого этот канал. Несколько предложений про Эксперта.

Сделать ссылки на другие посты. В первую очередь на те, которые закрывают ключевые боли новеньких:

Умирает ли ниша дизайна?

На чем сейчас зарабатывают дизайнеры?

Что делать, чтобы найти клиентов?

Также в закреп ссылку на отдельный пост знакомство с Экспертом, где он уже может рассказать про свой опыт, ценности, детей.

И в пост закреп и на все посты, которые будет вести с закрепа — нужно вставить ссылку на бесплатный курс. Если допустим эти посты уже выпущены на канале - просто меняем текст поста и добавляем ссылку и призыв на бесплатный курс. Таким образом мы выстроим воронку и в самом канале, чтобы человек попадая в закреп мог дальше идти дальше и прогреваться. Так как по статистике 70% новых пользователей начинает именно с закрепа.

Продукт бесплатный и хороший, поэтому мозолить глаза точно не будет.

2. Рекомендую создать отдельный канал с отзывами и перекидывать все туда. Прям все что уже есть тоже перекинуть туда.

Добавить ссылку на канал с отзывами в закреп и в описание канала.

3. Рекомендую добавить рубрику.

Точка А - Точка Б

Это открытые кейсы, вот человек пришел на обучение с доходом 40 тысяч. Сейчас делает 120 тысяч. И прикрепить видеоотзыв или фото.

Если позволяет ситуации, то добавить прям ссылку на аккаунт человека, естественно те, кто не будет против. Доверие + 1000% от такого формата.»

Как мы решаем самый сложный вопрос баланса в контенте?

Рекомендаций на соотношение личного и экспертного контента столько же сколько и диет.

И у каждый стороны есть аргументы в пользу своих версий.

Но все это только порождает ещё больше вопросов и сомнений. Начинающий эксперт садится на эмоциональные качели и не понимает какой стратегии придерживаться.

Большинство задаются справедливыми вопросами:
- Не задушил ли я экспертным контентом?
- Не слишком ли много личного я публикую?

Я со своей командой никогда не даю шаблонные рекомендации по типу, вот 30% личного контента для твоего блога огонь.

Это тоже самое, что сказать девушке, которая худеет. Весишь 55 кг? Кушай 1300 калорий в день и будешь худеть.

Супер совет, только в 90% случаев он не поможет. Ведь нужно учитывать бытовую нагрузку, гормоны, качество пищи, баланс нутриентов и многие, многие мелочи.

Поэтому экспертам с которыми сотрудничаем даем одну простой и очень эффективный совет: ведите блог миксуя экспертную мысль с чем-то личным.

Донося какой-то смысл используйте примеры, ситуации из личного жизненного опыта. За счет такого подхода мы получаем экспертный пост с примесью личного контента. И убиваем двух зайцев. Да, именно в телеграм это можно спокойно совмещать.

Если хотите получить прогноз по продвижению своего проекта/бизнеса в телеграм - свяжитесь со мной в телеграм: @Fadeyshka

Так же я могу подготовить подробный аудит по вашему каналу.

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад видеть вас в моём телеграм-канале, там больше интересного о продвижении в телеграм.

1818
22
6 комментариев

Круто) Спасибо за статью)

1
Ответить

Надеюсь будет полезно)

Ответить

Норм материал, спасибо!

1
Ответить

Интересно было почитать, потому что тоже сейчас двигаю клиента с образовательным проектом. Спасибо за статью 🤝

Ответить

Или арестантом ,главное во время налоги заплатить )

Ответить

Хороший кейс!

Ответить