Как грамотный маркетинг помогает снизить стоимость лида в 4 раза: кейс клиента Vitamin.tools по продвижению застройщика

Чем профи отличаются от новичков? Они могут показывать постоянный результат даже в самых сложных условиях. Именно об этом кейс клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, трафик-агентства «Сода». Рассказываем, как с помощью А/B-тестов они находили покупателей для застройщика из Самары в VK и Яндекс Директе…

Как грамотный маркетинг помогает снизить стоимость лида в 4 раза: кейс клиента Vitamin.tools по продвижению застройщика
3030
1313
11

Этот кейс и правда выбивается из привычной схемы работы с сезонностью. Если не стопать рекламу на новогодние и майские каникулы, оказывается можно получить дешевые лиды. Спасибо за инфу!
Теперь буду запускать рекламу даже под елочкой и на даче, ура)

3
Ответить

Мы даже сезонные провалы наоборот компенсируем рекламой. Так что можно не просто не выключать рекламу, можно даже ее в несезон добавить

2
Ответить

И вам спасибо ❤️ Мы старались показать хороший пример того, как можно использовать сезонные изменения на рынке в свою пользу.

Ответить