Как грамотный маркетинг помогает снизить стоимость лида в 4 раза: кейс клиента Vitamin.tools по продвижению застройщика

Чем профи отличаются от новичков? Они могут показывать постоянный результат даже в самых сложных условиях. Именно об этом кейс клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, трафик-агентства «Сода». Рассказываем, как с помощью А/B-тестов они находили покупателей для застройщика из Самары в VK и Яндекс Директе…

Как грамотный маркетинг помогает снизить стоимость лида в 4 раза: кейс клиента Vitamin.tools по продвижению застройщика
3131
1313
11

Снизить стоимость лида на 416% - это мощно! Особенно фоне общей неопределенности и роста ставок по ипотеке.

1
Ответить

А что тут удивительного? Это называется грамотная работа с рекламой.

1
Ответить

Просто кейс показывает результаты до отмены льготной ипотеки )

Ответить