Как грамотный маркетинг помогает снизить стоимость лида в 4 раза: кейс клиента Vitamin.tools по продвижению застройщика

Чем профи отличаются от новичков? Они могут показывать постоянный результат даже в самых сложных условиях. Именно об этом кейс клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, трафик-агентства «Сода». Рассказываем, как с помощью А/B-тестов они находили покупателей для застройщика из Самары в VK и Яндекс Директе…

Как грамотный маркетинг помогает снизить стоимость лида в 4 раза: кейс клиента Vitamin.tools по продвижению застройщика
3232
1313
11

Спасибо за полезный кейс! Вижу, как в новых обстоятельствах в недвижке меняется и подход к рекламе, и все нужно учитывать.

А в следующем кейсе жду советы, как учитывать и ретроградный меркурий 😂

2

Ещё раз - это кейс в старых условиях с льготной ипотекой.
И при ажиотаже июня было несложно показать отличные результаты )